Мы часто получаем заказы от веломастерских на печать запчастей, которые уже не производятся для ремонта старых велосипедов. Многие заказчики делают не просто точную реплику, а реинжининг деталей, оптимизируя разные свойства. Это позволяет снизить расходы на логистику и затраты на поддержание склада необходимыми компонентами.
Второе преимущество 3D-печати велосипедных компонентов — это возможность производства кастомизированных узлов под конкретные задачи и антропометрические особенности человека. Инжиниринг таких узлов делается с совершенно другой технологической подготовкой, с точным расчётом прочности.
Всё чаще приходят заказы на 3D-печать индивидуальных велосипедных узлов от производителей велокомпонентов и производителей велосипедов для профессионального спорта: это кареточный узел, подседельная втулка и рулевая колонка.
Везде, где нужна индивидуализация и оптимизация, возможности аддитивного производства раскрываются в полной мере.
" сварочный шов служит слабым местом любой конструкции"
после этого можно не читать.
не можете - не читайте.
свариваем, включив подачу газа и огня.не подскажете, на каких заправочных станциях можно заправить немного огня в баллон давателя?
На огневых и на огненных, соответственно.
метафора на то и метафора, что ее не дано всем понять.
А каков потенциал технологии? Себестоимость одного велосипеда уже можно прикинуть, насколько я понимаю.
смотря как его изготавливать. и что понимать под проушиной. т.е можно, например, сделать два паза и в них встроить рулевой стакан(например), а можно напечатать целую рулевую. Но вообще, я думаю, что потенциал огромен у технологии. Не только в велостроении. Сейчас еще такие принтеры только входят и не дошли до массовости, но ведь дойдут..