Из-за высокой цены на оборудование и на интеграцию решений рынок VR чуть медленнее растёт, чем AR. Охват пользователей опять же у VR ниже. Имхо, AR и XR будут более востребованы.
нихера он не растет. Рынок так и не стал массовым. Все движение убивает показатель обновляемости - чтобы покупали новые устройства, старые "убивают" обновлениями. но в результате они не достигают критической массы пользователей для роста. сюда еще добавим разделенность платформ, везде либо нужны костыли, либо все разбито и никак не связать. в результате - сумбурная недо-екосистема. полу рожденный срако горбатый недо инструмент.
что-то вменяемое есть только у инженеров промышленников, но у них там кастомные решения
Комментарий недоступен
Из-за высокой цены на оборудование и на интеграцию решений рынок VR чуть медленнее растёт, чем AR. Охват пользователей опять же у VR ниже. Имхо, AR и XR будут более востребованы.
нихера он не растет.
Рынок так и не стал массовым.
Все движение убивает показатель обновляемости - чтобы покупали новые устройства, старые "убивают" обновлениями.
но в результате они не достигают критической массы пользователей для роста. сюда еще добавим разделенность платформ, везде либо нужны костыли, либо все разбито и никак не связать.
в результате - сумбурная недо-екосистема.
полу рожденный срако горбатый недо инструмент.
что-то вменяемое есть только у инженеров промышленников, но у них там кастомные решения
Комментарий недоступен
Очки конечно дело занимательное в первое время, это всегда так с новыми приколюхами