Виртуальная реальность: перспективы на будущее

Виртуальная реальность: перспективы на будущее

10 июня 2023 года компания Apple представила свои первые очки виртуальной реальности, получившие название Vision Pro. Очки представляют собой устройство смешанной реальности (AR/VR), которое сочетает в себе функции дополненной и виртуальной реальности.

Vision Pro оснащены двумя дисплеями: 10,5-дюймовым внешним прозрачным экраном и 4K-дисплеем внутри очков. Внешний экран используется для отображения информации из реального мира, а внутренний экран - для отображения виртуальных объектов.

Очки оснащены процессором M2, который обеспечивает высокую производительность и плавность работы. Также в очках есть 12 камер, которые используются для отслеживания движения головы и рук пользователя.

Vision Pro поддерживают широкий спектр приложений, включая игры, развлечения, образование и бизнес. Очки поставляются с набором предустановленных приложений, а также поддерживают сторонние приложения, которые будут доступны в App Store.

Очки Vision Pro будут доступны в начале 2024 года по цене 3499 долларов США.

Вот некоторые основные характеристики очков Vision Pro:

  • Дисплеи: 10,5-дюймовый внешний прозрачный экран и 4K-дисплей внутри очков
  • Процессор: M2
  • Камеры: 12 камер
  • Приложения: игры, развлечения, образование, бизнес
  • Цена: 3499 долларов США

Очки Vision Pro являются важным шагом для Apple в сегменте AR/VR. Очки представляют собой мощное устройство, которое может изменить способ взаимодействия людей с цифровым миром.

Помимо Apple, разработкой виртуальных очков по технологии смешанной реальности занимаются следующие компании:

  • Microsoft. Компания Microsoft уже несколько лет работает над своими очками смешанной реальности HoloLens. В 2023 году была выпущена версия HoloLens 3, которая получила ряд улучшений, включая более мощный процессор, более высокое разрешение дисплея и улучшенное отслеживание движений.
  • Meta. Компания Meta, ранее известная как Facebook, является одним из лидеров в области смешанной реальности. В 2022 году компания выпустила свои первые очки смешанной реальности Quest 2, которые стали одними из самых популярных устройств AR/VR на рынке. В 2023 году Meta анонсировала новую версию Quest 3, которая должна поступить в продажу в 2024 году.
  • HTC. Компания HTC является одним из ветеранов рынка виртуальной реальности. В 2023 году компания выпустила свои новые очки виртуальной реальности Vive Pro 3, которые получили ряд улучшений, включая более высокое разрешение дисплея и улучшенное отслеживание движений.
  • Valve. Компания Valve, известная своими игровыми платформами Steam и Steam Deck, также занимается разработкой очков виртуальной реальности. В 2022 году компания выпустила свои первые очки виртуальной реальности Valve Index, которые получили высокую оценку критиков.

Эти компании используют различные технологии для создания своих очков виртуальной реальности. Например, Microsoft использует технологию голографической проекции, а Meta использует технологию отслеживания взгляда.

Ожидается, что рынок виртуальной реальности будет расти в ближайшие годы. По прогнозам, к 2025 году рынок AR/VR достигнет 100 миллиардов долларов.

Компания Pico, ранее известная как Bytedance Pico, является китайским производителем очков виртуальной реальности и программного обеспечения. Компания была основана в 2015 году и базируется в Пекине.

Pico является одним из ведущих производителей очков виртуальной реальности в мире. Компания занимает 40% рынка виртуальной реальности в Китае и 10% рынка виртуальной реальности в мире.

Очки виртуальной реальности Pico известны своим высоким качеством и доступной ценой. Компания предлагает широкий ассортимент очков виртуальной реальности, включая Pico Neo 3 Pro, Pico Neo 3 Eye и Pico G2 4K Enterprise.

Pico превосходит остальные компании в этом секторе по следующим параметрам:

  • Доступность. Очки виртуальной реальности Pico доступны по более низкой цене, чем очки других компаний. Это делает их более доступными для массового рынка.
  • Качество. Очки виртуальной реальности Pico имеют высокое качество сборки и дисплея. Они обеспечивают пользователям отличный опыт погружения в виртуальную реальность.
  • Платформа. Pico имеет собственную платформу для очков виртуальной реальности, которая предлагает широкий выбор приложений и игр.

Вот некоторые конкретные примеры того, как Pico превосходит другие компании в этом секторе:

  • Pico Neo 3 Pro является одним из самых мощных очков виртуальной реальности на рынке. Он оснащен процессором Qualcomm Snapdragon XR2, который обеспечивает плавную и отзывчивую работу.
  • Pico Neo 3 Eye является одним из самых легких очков виртуальной реальности на рынке. Он весит всего 330 граммов, что делает его удобным для длительного использования.
  • Pico G2 4K Enterprise является одним из самых доступных очков виртуальной реальности на рынке. Он стоит всего 2500 долларов США, что делает его доступным для бизнеса и образования.

Pico является перспективной компанией, которая может сыграть важную роль в развитии рынка виртуальной реальности. Компания имеет сильные позиции на рынке, а ее продукты известны своим высоким качеством и доступной ценой.

Акции компании Pico торгуются на бирже SET в Таиланде под тикером PICO. Компания была зарегистрирована на бирже в 2022 году.

Pico является дочерней компанией китайской компании Bytedance, которая также владеет социальной сетью TikTok. Bytedance владеет 99,9% акций Pico.

Акции Pico торгуются в долларах США. В сентябре 2023 года цена акций Pico составляла около 2,5 долларов США за акцию.

Pico планирует выйти на биржу Nasdaq в США в 2024 году.

99
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Из-за высокой цены на оборудование и на интеграцию решений рынок VR чуть медленнее растёт, чем AR. Охват пользователей опять же у VR ниже. Имхо, AR и XR будут более востребованы.

1
Ответить

нихера он не растет.
Рынок так и не стал массовым.
Все движение убивает показатель обновляемости - чтобы покупали новые устройства, старые "убивают" обновлениями.
но в результате они не достигают критической массы пользователей для роста. сюда еще добавим разделенность платформ, везде либо нужны костыли, либо все разбито и никак не связать.
в результате - сумбурная недо-екосистема.
полу рожденный срако горбатый недо инструмент.

что-то вменяемое есть только у инженеров промышленников, но у них там кастомные решения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очки конечно дело занимательное в первое время, это всегда так с новыми приколюхами

Ответить