Итоговое решение владельцам стоит принимать после оценки риска раздражения отсутствием личного контакта. И помнить, что когда не скрываешь, но и не афишируешь, то больше все-таки скрываешь.
В заключение. Если большая компания выберет индивидуальный подход, ее лозунгом станет “вас много, а я одна”. Чат поддержки будет выглядеть как единственная работающая в супермаркете касса. Клиенту придется ожидать обслуживания в километровой очереди и расплачиваться своим временем.
Не помню ситуации, где взаимодействие с ботом привело к решению проблемы. Кмк основная проблема в том, что в скриптах не учитывается то, насколько пользователь может понять и объяснить свою проблему, чтобы бот её успешно решил.
В итоге выходит так, что ты обращаешься в поддержку и тратишь время на то, чтобы понять, как взаимодействовать с тем, кто тебе помочь должен(да, с людьми тож так, но там диалог и они могут оказать тебе помощь здесь и сейчас и ускорить процесс)
Недавно была проблема с активацией eSIM компании EE.
Я описал в чат проблему, бот не понял, и ответил опишите кратко, я ему не могу активировать eSIM - его ответ, чтобы активировать eSIM перейдите на какую-то страницу, да я с той страницы по ссылке пришел. Собравшись с братом минут 20 я позвонил на линию поддержки, прошел через их меню и они сказали, что сейчас пришлют SMS с помощью, по ссылке тот же бот. Через час я сумел связаться с живым человеком и был уже крайне раздражён.
К счастью, это был человек, поэтому я просто скопипастил подробное описание проблемы, непонятное ботом. И он сумел мне помочь.
Это было больше месяца назад, я до сих пор испытываю раздражение, вспоминая историю. Я больше не лояльный клиент EE, месяц назад я купил новый iPhone для дочери и впервые я сделал покупку не через EE, хотя предыдущие несколько iPhone я покупал у них. Так просто удобнее через оператора связи, но сейчас я не уверен, что захочу оставаться у них.
При взаимодействии с ботом колл-центра стоит помнить только одну фразу «позови человека»
чегото-вспомнил момент из гравити-фолс: а почему у твоего парня голос как у робота