В заключение приведу пример эволюции банковских продуктов. Наши родители шли в отделение, потому что главным в вопросах взаимодействия с банком была надежность. Затем пришла цифровизация, а для нас на первое место вышла скорость. Надежность перешла в разряд базовых потребностей — по умолчанию. Для поколения Альфа, надежность и скорость — это база, их привлекает оригинальность и геймификация. Метавселенные удовлетворяют эту потребность по максимуму — они дают эмоции. И как мы не пользуемся сайтами, отдавая предпочтение мобильным приложениям, так наши дети будут использовать метавселенные, игнорируя даже самые продвинутые, но устаревшие в их понимании, мобильные сервисы и сайты.
Пока очевидный фальстарт.
Для массового развития метавселенных, кроме скоростей и графики, нужен стабильный (читай скучный) мир вокруг. А у нас тут в реальности с каждым днем все веселее...
Всегда, когда читаю о метавселенных, вспоминается "Первому игроку приготовиться")
У меня дети в Роблоксе проводят больше времени, чем в ютубе :-/ Я к тому, что видимо есть в этом суровая, неприятная для нас правда )
Не знаю, моим и в ютубе, и в тик-токе, и в Роблокс, и в Майнкрафте - одинаково хорошо. Лишь бы за не за уроками)
Дети в принципе всегда больше играют, чем употребляют контент пассивно.
это реальность, в которой будут жить рожденные в XXI веке
Тоже так думал в юности, но вот теперь не уверен. Я в свои 14 сидел за компом безвылазно, играл, ходил в инет через модем, это было самое интересное в детстве (пока девочками всерьез не заинтересовался). Тащился от Матрицы и Лабиринта отражений. Если бы в то время появилась VR, я бы там точно сгинул.
Мои же дети гуляют целыми днями, ходят в гости друг к другу, играют в физические игры, просятся в путешествия, на разные развлечения. Ну видосы смотрят, это да. А игры и какой-то там виртуальный мир не особо их увлекают.