При разработке этого продукта мы ориентировались на основной вопрос: Чего на самом деле хочет игрок? Ответ на этот вопрос удивительно прост: игроки хотят получать вознаграждение за успех в игре. Таким образом, мы взяли на себя задачу создать разнообразную, насыщенную и захватывающую инфраструктуру вознаграждений, которая мотивирует игроков на достижение успехов реальными материальными призами за победы в турнирах.
Гаспромбанк Карта для гЭймеров совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
Перед тем как идти в молодежную аудиторию нужно было сделать ребрендинг и укоротить название до GPB.
Ну что вы им подсказываете? Пусть люди зарплату получают и сами думают.)
Что в нынешнем брендинге не нравится? Расскажите
Комментарий недоступен
Можно легко узнать, если заказать нашу новую карту ;)
Никто в комментариях не похвалил за коллаборацию с фейсит, но я скажу, что это впечатляет как для банка, о котором я даже не слышал никогда.Красавчики, посмотрим еще как будут проходить турниры