Газпромбанк

«Газпромбанк» обновил банкоматы: зачем это нужно в 2020 году

Изменился дизайн и философия, добавлены новые функции

Всё больше россиян пользуются онлайн-банкингом, привыкая к тому, что необходимые операции можно совершить через мобильное приложение. Например, у «Газпромбанка» доля клиентов, использующая мобильное приложение, за период пандемии выросла до более чем 70%.

Тем не менее, клиентов, которые пользуются банкоматами, все еще много: ежедневный оборот в сети устройств самообслуживания «Газпромбанка» считается в миллиардах рублей.

Мы решили, что банкоматы должны стать полноценным цифровым каналом продаж, который презентует продукты наравне с мобильным приложением, интернет-банком и сайтом. Чтобы это сделать, нам нужно было переделать интерфейс банкоматов и посмотреть на их роль под другим углом. Рассказываем, что у нас получилось.

Основное меню

Теперь основное меню выглядит так. Изменилось не только графическое представление, но и логика: теперь она ближе к мобильному приложению с оглядкой на форм-фактор.

Интерфейс выдачи наличных теперь отображает лимиты снятия, доступные номиналы, а также учитывает предыдущие операции.

Кроме того, можно выбрать, какими купюрами получать сумму.

Появился экран с платежами, переводами и удобным поиском.

По любой карте можно посмотреть историю операций и распечатать ее на чеке.

Личный кабинет

По нашей статистике, за год пользователи совершают более 80 миллионов операций через банкоматы. Получается, что они остаются важным местом встречи с клиентом, а значит, должны предлагать те же услуги, что и мобильное приложение или интернет-банк.

Теперь банкомат — это не просто платежный терминал, а полноценный канал обслуживания со всеми продуктами клиента.

Появились и персональные предложения от банка для клиентов. Со временем у наших клиентов будет возможность получить любую услугу банка через банкомат. Мы намерены интегрировать устройства самообслуживания с нашей омниканальной платформой – это значит, что банкоматы будут обладать той же функциональностью, что и другие дистанционные каналы.

Changelog

  • Интерфейс теперь дружелюбный и красивый
  • Частичное и полное досрочное погашение кредитов доступно прямо в банкомате. Идти в офис и писать заявление не нужно.
  • Появилась бесконтактная авторизация через NFС, в том числе, с помощью смартфона.
  • Безвизитная выдача кредита, заказ кредитных и дебетовых карт, а также многое другое, что уже есть в других цифровых каналах.

Новое программное обеспечение уже установлено более чем на 1 тысячу банкоматов по всей стране, а к середине 2021 года будут обновлены все 6 тысяч устройств.

А как вам наши новые банкоматы? Расскажите в комментариях о том, что вы думаете на этот счет:)

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
НечеловеческаяЛогика

Слишком "старый" дизайн, хоть как крути им логику, не поможет.
Мало яиц в Газпромбанке.

Ответить
6
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Не претендую на звание дизайнера.

Спасибо всем то делал графику которую я просто добавил в экран. 40+ минут и главный экран как концепция готов. Не знаю, чем занимаются ребята в банке если выдают "устаревшие" подходы за обновление.

Если что, минусите :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Чистяков

Правильно делаете, что не претендуете)) Ваш вариант в стиле дриббловской картинки - выглядит вроде более-менее неплохо, но не продуман совершенно. 
Вы не учли контекста использования. Интерфейсы АТМ могут использоваться на различных устройствах, в разных условиях. Есть, например, старые устройства и предполагаю, что в парке ГПБ они тоже имеются, на этих устройствах низкая контрастность изображения на дисплее и там ваш макет частично не будет виден, просто превратится в белый экран с рукой и непонятным текстом на фоне.
Опять же странноватая графика, которая не вяжется слегка с Газпромбанком. Ну и еще есть ряд недочетов, если хотите могу рассказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Расскажите дизайнерам газпромбанка лучше :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Слишком много контраста и синего.
Местами очень мелкий текст.
Иконки неоднородные. Частое использование обводок в кнопках.
Выглядит очень дешево.

Ответить
6
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

То что дешево, то ладно. А вот то что синий цвет едкий, а мелкий шрифт дает возможность ослепнуть при напряжении чтения.

Ответить
0
Развернуть ветку
toverovskiy

Я обожал ваши банкоматы за покупюрный набор. Он был и в старом дизайне. К сожалению, переехал и поменял банк, в Альфе такого удобства нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Газпромбанк

Николай, так возвращайтесь! Оформить карту можно не выходя из дома, привезем курьером сами :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Здорово!
Жду!
348 Robinson Lane, Wilmington, DE 19805

Ответить
0
Развернуть ветку
Газпромбанк

Идеальная ситуация для мема "извини, но ты живешь в США"

Ответить
4
Развернуть ветку
gafurov _

😅😅, извините но у нас санкции

Ответить
0
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Ммм, Полярники. Тоже ими пользуюсь :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Из Канады кто-нибудь отправлял что-то в РФ? Долго идет? Были камни?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kimo Kimosabe

Иди в гугл вбивай, а здесь не понтуйся тем, что живёшь в Канаде

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Номинал всегда выбрать можно было. Кстати, это то, чего не хватает Альфе, например.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Свинин

Философия банкомата

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Немного смутил один момент – все эти интеграции сервисов, продуктов, доп. функций не приведут ли к увеличению продолжительности средней сессии взаимодействия пользователя и банкомата? :) Очереди у банкоматов – не самый любимый способ провести время)

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Pashkov

Неужели теперь научатся 5000ые принимать? Или несмотря на КДПВ оставили на следующий релиз (понимаю, сумма то крупная да и подделывают часто, хрен запрогаешь такое)?

Ответить
0
Развернуть ветку
S.Z

Из интересного только выбор купюр, всё остальное глубоко вторично

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Когда стажера посадили сделать уи. Сделаль.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вася Кошечкин

Когда новые банкоматы будут, сколько можно в fdk тыкать? Второй МКБ блин. Прокачай свой банкомат. 

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Намного лучше, чем было!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Под капотом там такой же софт что и у Тинькова :) Веб приложение которое работает с ядром через API. А дальше тут уже каждый сам себе художник :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

У вас ошибка в заголовке: "Газпромбанк" - зачем это нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Столяров

Что с дизайном?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Мобильное приложение из прошлого века, как и дизайны банковских карт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Ломков

Протестировал пополнение карты Тинькофф. Банкомат сказал, что комиссии не будет. А потом забрал 99% от вносимой суммы. Было это 13 января.
На банки.ру банк только мычит, почему украл деньги, не поясняет, и не может даже их молча вернуть, хотя реквизиты взяли еще месяц назад.
Так что интерфейс и прочая хня - это дело двадцатое, если банк тырит деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Газпромбанк

Давайте разберемся. Пришлите в лс чек или скриншот операции, а мы постараемся все решить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Ломков

Я уже потратил кучу времени на банки.ру. Кроме болтовни - ничего. Скоро 2 месяца. То, что мне нужно было выяснить про ваш банк я выяснил с первого выстрела, всего за 99 рублей, сразу наповал. Я не вижу смысла продолжать тратить свое время впустую. 
По всем вопросам прошу обращаться к Екатерине, которая пудрит мозги клиентам на banki.ru. Моё тестирование вашего банка окончено.
Желаю успехов и процветания. А лучше найдите нормальное место работы

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда Алексеева

Раньше в банкоматах были видны все данные по капремонту, теперь приходится вводить сумму самому, не высвечивается ни адрес, ни фамилия, как раньше. Когда снова это появится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

null