«Газпромбанк» обновил банкоматы: зачем это нужно в 2020 году

Изменился дизайн и философия, добавлены новые функции

Всё больше россиян пользуются онлайн-банкингом, привыкая к тому, что необходимые операции можно совершить через мобильное приложение. Например, у «Газпромбанка» доля клиентов, использующая мобильное приложение, за период пандемии выросла до более чем 70%.

Тем не менее, клиентов, которые пользуются банкоматами, все еще много: ежедневный оборот в сети устройств самообслуживания «Газпромбанка» считается в миллиардах рублей.

Мы решили, что банкоматы должны стать полноценным цифровым каналом продаж, который презентует продукты наравне с мобильным приложением, интернет-банком и сайтом. Чтобы это сделать, нам нужно было переделать интерфейс банкоматов и посмотреть на их роль под другим углом. Рассказываем, что у нас получилось.

Основное меню

Теперь основное меню выглядит так. Изменилось не только графическое представление, но и логика: теперь она ближе к мобильному приложению с оглядкой на форм-фактор.

Интерфейс выдачи наличных теперь отображает лимиты снятия, доступные номиналы, а также учитывает предыдущие операции.

Кроме того, можно выбрать, какими купюрами получать сумму.

Появился экран с платежами, переводами и удобным поиском.

По любой карте можно посмотреть историю операций и распечатать ее на чеке.

Личный кабинет

По нашей статистике, за год пользователи совершают более 80 миллионов операций через банкоматы. Получается, что они остаются важным местом встречи с клиентом, а значит, должны предлагать те же услуги, что и мобильное приложение или интернет-банк.

Теперь банкомат — это не просто платежный терминал, а полноценный канал обслуживания со всеми продуктами клиента.

Появились и персональные предложения от банка для клиентов. Со временем у наших клиентов будет возможность получить любую услугу банка через банкомат. Мы намерены интегрировать устройства самообслуживания с нашей омниканальной платформой – это значит, что банкоматы будут обладать той же функциональностью, что и другие дистанционные каналы.

Changelog

  • Интерфейс теперь дружелюбный и красивый
  • Частичное и полное досрочное погашение кредитов доступно прямо в банкомате. Идти в офис и писать заявление не нужно.
  • Появилась бесконтактная авторизация через NFС, в том числе, с помощью смартфона.
  • Безвизитная выдача кредита, заказ кредитных и дебетовых карт, а также многое другое, что уже есть в других цифровых каналах.

Новое программное обеспечение уже установлено более чем на 1 тысячу банкоматов по всей стране, а к середине 2021 года будут обновлены все 6 тысяч устройств.

А как вам наши новые банкоматы? Расскажите в комментариях о том, что вы думаете на этот счет:)

0
29 комментариев
Написать комментарий...
НечеловеческаяЛогика

Слишком "старый" дизайн, хоть как крути им логику, не поможет.
Мало яиц в Газпромбанке.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Не претендую на звание дизайнера.

Спасибо всем то делал графику которую я просто добавил в экран. 40+ минут и главный экран как концепция готов. Не знаю, чем занимаются ребята в банке если выдают "устаревшие" подходы за обновление.

Если что, минусите :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чистяков

Правильно делаете, что не претендуете)) Ваш вариант в стиле дриббловской картинки - выглядит вроде более-менее неплохо, но не продуман совершенно. 
Вы не учли контекста использования. Интерфейсы АТМ могут использоваться на различных устройствах, в разных условиях. Есть, например, старые устройства и предполагаю, что в парке ГПБ они тоже имеются, на этих устройствах низкая контрастность изображения на дисплее и там ваш макет частично не будет виден, просто превратится в белый экран с рукой и непонятным текстом на фоне.
Опять же странноватая графика, которая не вяжется слегка с Газпромбанком. Ну и еще есть ряд недочетов, если хотите могу рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Расскажите дизайнерам газпромбанка лучше :)

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Слишком много контраста и синего.
Местами очень мелкий текст.
Иконки неоднородные. Частое использование обводок в кнопках.
Выглядит очень дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

То что дешево, то ладно. А вот то что синий цвет едкий, а мелкий шрифт дает возможность ослепнуть при напряжении чтения.

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Я обожал ваши банкоматы за покупюрный набор. Он был и в старом дизайне. К сожалению, переехал и поменял банк, в Альфе такого удобства нет.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Николай, так возвращайтесь! Оформить карту можно не выходя из дома, привезем курьером сами :)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Здорово!
Жду!
348 Robinson Lane, Wilmington, DE 19805

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Идеальная ситуация для мема "извини, но ты живешь в США"

Ответить
Развернуть ветку
gafurov _

😅😅, извините но у нас санкции

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Ммм, Полярники. Тоже ими пользуюсь :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Из Канады кто-нибудь отправлял что-то в РФ? Долго идет? Были камни?

Ответить
Развернуть ветку
Kimo Kimosabe

Иди в гугл вбивай, а здесь не понтуйся тем, что живёшь в Канаде

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Номинал всегда выбрать можно было. Кстати, это то, чего не хватает Альфе, например.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

Философия банкомата

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Немного смутил один момент – все эти интеграции сервисов, продуктов, доп. функций не приведут ли к увеличению продолжительности средней сессии взаимодействия пользователя и банкомата? :) Очереди у банкоматов – не самый любимый способ провести время)

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Неужели теперь научатся 5000ые принимать? Или несмотря на КДПВ оставили на следующий релиз (понимаю, сумма то крупная да и подделывают часто, хрен запрогаешь такое)?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Из интересного только выбор купюр, всё остальное глубоко вторично

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Когда стажера посадили сделать уи. Сделаль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Кошечкин

Когда новые банкоматы будут, сколько можно в fdk тыкать? Второй МКБ блин. Прокачай свой банкомат. 

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Намного лучше, чем было!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Под капотом там такой же софт что и у Тинькова :) Веб приложение которое работает с ядром через API. А дальше тут уже каждый сам себе художник :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

У вас ошибка в заголовке: "Газпромбанк" - зачем это нужно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Мобильное приложение из прошлого века, как и дизайны банковских карт.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Протестировал пополнение карты Тинькофф. Банкомат сказал, что комиссии не будет. А потом забрал 99% от вносимой суммы. Было это 13 января.
На банки.ру банк только мычит, почему украл деньги, не поясняет, и не может даже их молча вернуть, хотя реквизиты взяли еще месяц назад.
Так что интерфейс и прочая хня - это дело двадцатое, если банк тырит деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Давайте разберемся. Пришлите в лс чек или скриншот операции, а мы постараемся все решить.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Я уже потратил кучу времени на банки.ру. Кроме болтовни - ничего. Скоро 2 месяца. То, что мне нужно было выяснить про ваш банк я выяснил с первого выстрела, всего за 99 рублей, сразу наповал. Я не вижу смысла продолжать тратить свое время впустую. 
По всем вопросам прошу обращаться к Екатерине, которая пудрит мозги клиентам на banki.ru. Моё тестирование вашего банка окончено.
Желаю успехов и процветания. А лучше найдите нормальное место работы

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Алексеева

Раньше в банкоматах были видны все данные по капремонту, теперь приходится вводить сумму самому, не высвечивается ни адрес, ни фамилия, как раньше. Когда снова это появится?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null