Газпромбанк начал работать с Цифровым профилем

Мы начали работать с Цифровым профилем. Рассказываем, что это такое, зачем нужно и почему с ним проще.

Газпромбанк начал работать с Цифровым профилем

Что такое Цифровой профиль?

Цифровой профиль — это набор данных о гражданах, которые, по сути, уже хранятся у каждого в аккаунте на Госуслугах. Цифровой профиль объединяет все эти данные и дает возможность пользователю предоставлять доступ к ним другим компаниям и сервисам. Сейчас профиль содержит данные паспорта, водительских прав, загранпаспорта, свидетельства о рождении, СНИЛС и т.п. Данные не отдаются оптом: пользователю показывают, что именно будет запрошено, а впоследствии разрешение можно будет отозвать.

Зачем Газпромбанку доступ к нему?

Если коротко: так проще всем. Обычно, чтобы подать заявку на кредит, надо собрать много документов и прийти с ними в отделение банка. Цифровой профиль позволяет сделать это в несколько кликов мышкой прямо из дома. При оформлении заявки на сайте банка авторизуйтесь с помощью Госуслуг, разрешите доступ к своим данным из Цифрового профиля и вся нужная информация загрузится автоматически. А когда заявку одобрят, просто зайдите с паспортом в офис банка.

Интеграция с Цифровым профилем – важный шаг в реализации программы “безбумажного офиса”. Мы рады предложить нашим клиентам новый простой и быстрый способ оформления кредитных заявок. В будущем с помощью Цифрового профиля можно будет получить и другие услуги Газпромбанк

Марина Кудрявцева, Вице-президент, начальник Департамента развития розничных продуктов Газпромбанка

Главная особенность нашей реализации работы с Цифровым профилем — получение с его помощью информации о работодателе. Теперь не нужно брать справки на работе — банк все получит автоматически (на самом деле многих останавливает этот этап, особенно в условиях пандемии — лишний раз ходить в офис не хочет никто).

Что дальше

Спустя неделю после запуска Цифрового профиля 40% всех заявок на кредиты оформлялось с помощью цифрового профиля. Мы ждем, что людей, которые его будут использовать, станет больше: сейчас профиль можно можно использовать при подаче заявки на потребительский и ипотечный кредиты, но в скором времени мы подключим его к остальным розничным кредитным продуктам и начнем использовать в других каналах продаж.

44
7 комментариев

Теперь получить кредит можно будет даже не зная об этом. :)

6
Ответить

Так уже давно можно, сейчас улучшают инфраструктуру для мошенников.

3
Ответить

Ну да, а в приложении даже не то что не поменять программу лояльности, так даже не увидеть что подключено, только в отделении. Вот такой цифровой профиль....

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну круто, чо. Наконец-то интегрировались.

3
Ответить

Ещё один повод в копилку отказа от госуслуг или использования их в минимальном качестве.

1
Ответить

Ахаха лучше бы потратили силы и сделали нормальное приложение. Приложение телекард 2 это же апофеоз днищенских приложений! Оно создано чтобы клиент газпромбанка страдал каждую секунду пока он пользуется их приложением. Функционал скудный.

Ответить