Газпромбанк — один из крупнейших универсальных банков России.
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы актуализировали ваш номер телефона, привязанный к карте.
Рекомендуем повторить попытку совершения операций.
Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, соответствующее вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с нашим банком.
Ответ по обращению был направлен вам по смс 07.11.2024.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
В соответствии с п. 3.3. условий акции «Зарабатывайте с друзьями», необходим переход по ссылке потенциальных клиентов, а также совершение расходных операций на сумму не менее 3000 рублей.
Вознаграждение начисляется только клиенту, отправившему ссылку.
Сроки выплаты вознаграждения до 25 ноября 2024.
Проверить зачисление по акции можно в выписке по карте в Мобильном приложении.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку по ситуации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту.
Стандартные сроки закрытия карточного счета – 30 календарных дней.
Информацию о сроках закрытия направили вам по смс.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и скоро вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Ваша карта активна и доступна к использованию. Мы не выявили ограничений со стороны банка.
Для решения вашего вопроса необходимо оставить обращение, как юридическое лицо, на сайте через раздел «Обратная связь» gazprombank.ru/feedback
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. О результатах сообщим.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
К сожалению, вашим другом не были выполнены условия по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». В июле переход по ссылке не зафиксирован.
Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому рассмотрим возможность доначисления кешбэка на вашу карту. О решении сообщим дополнительно.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Неуспешных операций по карте не зафиксировано.
За рубежом операции по картам UnionPay могут быть отклонены по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера.
С полным перечнем банков, которые работают с данной платежной системой, можно ознакомиться на сайте, либо по телефону горячей линии платежной системы UnionPay.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Уточнили информацию. При подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» клиент самостоятельно выбирает программу привилегий.
Видим, что вы уже сменили программу, которая будет действовать со следующего периода.
Если появятся вопросы, пишите. Всегда готовы ответить!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте.
11.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении.
Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия.
На текущий момент автопродление услуги отключено.
Оснований для возврата средств нет. Нарушений со стороны банка не выявлено.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на нашем сайте.
12.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении.
Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия.
На текущий момент автопродление вы отключили.
Оснований для возврата суммы нет.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и скоро вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Сейчас суммарный баланс отображается корректно.
Взяли ваш вопрос в работу. Проверим, с чем связана ошибка и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Нам не удалось до вас дозвониться для предоставления информации по обращению.
В ходе проверки выявили, что остатки на счетах не были учтены, так как вы не дали согласие на получение данных от ООО «Ньютон Инвестиции». Вам необходимо повторно подключить сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» и дать согласие в Мобильном приложении (необходимо нажать на «Условия обработки персональных данных и правила акции» и отметить галочкой согласие).
К сожалению, вашим другом не были выполнены условия по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». Мы рассмотрим возможность доначисления кешбэка на вашу карту и вернемся к вам с ответом.
Для уточнения причин по отсутствию кешбэка рекомендуем вашему другу обратиться к нам самостоятельно.
Приносим извинения за длительное ожидание при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши замечания в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. После получения всей информации вернемся к вам с результатом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы все проверили и не выявили нарушений со стороны банка.
Банк вправе отказать в выдаче карты по своему усмотрению и без объяснения причин в соответствии с п. 4.2.1. Правил комплексного банковского обслуживания.
Ознакомиться с правилами можете на нашем сайте в разделе Документы – Комплексное обслуживание.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка