Что такое нейромаркетинг?Нет, это не маркетинговая компания запущенная нейросетью)Это исследования реакций мозга человека на картинки, действия, слова, ситуации и т.д.Основная идея нейромаркетинга заключается в том, что наши покупательские решения принимаются на уровне подсознания. Тут есть пять основных каналов восприятия:Визуальный канал: внешний вид товара, цветовая гамма и дизайн упаковки.Звуковой канал: мелодия, звучащая в магазине или в рекламе.Обоняние: запах в магазине может создавать определенную атмосферу.Осязание: как ощущается товар при прикосновении к нему.И, наконец, оттенки вкуса: вкус играет важную роль.Так можно узнать, как распределяется внимание, оценить эмоциональные реакции и их интенсивность.Из забавного, вы знали, что восприятие известных брендов (Apple, BMW), проходят в той же части мозга что и восприятие религиозных символов? Но вот изображение автомобиля MINI Cooper вызывает совсем другую реакцию – активизирует ту часть, которая обычно реагирует на лица.А предупреждающие надписи на табачных изделиях активизируют нейронную активность в определенной области мозга, связанной с привычкой к курению. Даже испытуемые признали эффективность этих предостережений.Если эта тема интересна, то вот небольшая подборка:1. Арндт Трайндл «Нейромаркетинг: визуализация эмоций»2. Мартин Линдстром «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»3. Роджер Дули «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»