Нобелевка в инновационном сообществе: GenerationS запускает первую премию в области корпоративных инноваций🏆

GenerationS Innovation Award (GIA) — первая премия и исследование в области корпоративных инноваций в России, которая отметит наиболее яркие и успешные кейсы и практики, партнерства и команды в период с июля 2021 г. по июль 2022 г. Премия организована в рамках Десятилетия науки и технологий.

Премия будет вручена в 6 номинациях, которые также станут категориями исследования:

● Инновационная компания года.

● Внутренняя инновация года.

● Инновационная команда года.

● Коллаборация года.

● Инноватор года.

● Импортозамещение года

Участие в GenerationS Innovation Award бесплатное. Компания должна соответствовать нескольким критериям:

✔ Ведение инновационной деятельности в 2021-2022 гг;

✔ Годовой оборот не менее 800 млн рублей;

✔ Не менее 250 сотрудников;

✔ Измеримые результаты от внедрения инноваций;

✔ Разработанная инновационная стратегия / План развития инноваций;

✔ Подтвержденные кейсы по модели «открытых инноваций».

Сбор заявок и данных для премии и исследования продлится до 20 марта 2023 года

❗Заявки принимаются на сайте

С марта по конец апреля будут проходить интервью жюри и организаторов с участниками GIA. По итогам этого этапа будут подведены промежуточные итоги и сформирован короткий список. Из шорт-листа в каждой номинации члены жюри выберут наиболее яркие кейсы и определят победителей.

Торжественная церемония награждения и презентация исследования состоятся в конце мая 2023 года.

В список жюри GenerationS Innovation Award войдут эксперты в области корпоративной стратегии, инноваций, цифровой трансформации и венчурного инвестирования, которые имеют значительные достижения в этих направлениях и обладают необходимыми компетенциями для оценки номинантов. О новых лицах в нашем жюри мы будем рассказывать в тг-канале The Инновации. Подписывайтесь и stay tuned.

Связаться с нами:
📩 [email protected] — по вопросам участия в премии или включения в состав жюри;
📩 [email protected] — по вопросам информационного партнерства.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null