Teal HR — стартап на благо сотрудников

Текучка кадров — страшный сон для любой компании. Борьба с ней ложится на эйчаров во всех отраслях, и иногда вести эту битву не получается. Сегодня в постоянной рубрике #Акселернутые рассказываем о нашем выпускнике, Teal HR — платформе нематериальной мотивации сотрудников. Стартап был создан для помощи компаниям, которым не всё равно на свой персонал.

Идея платформы родилась из анализа рынка и желания углубиться в сферу (ситуация, знакомая многим инноваторам). Быстрая разработка на доступных платформах, сборка интерфейса — и в путь, к первым клиентам и первой обратной связи.

Первые заказчики для Teal HR оказалось той ещё задачей. Выяснилось, что всего 7% компаний применяют метрики в HR и знают ROI затрат на найм. Потенциальные клиенты встречали полным непониманием питч об экономическом эффекте текучки: «затраты на найм — это 2500 на HH за размещение вакансии, где там сотни тысяч рублей? Зачем вы нас обманываете?!»

Когда клиенты нашлись — задачи резко сменились: платформу пришлось срочно улучшать. Первые заказчики страдали, но давали стартапу возможность развиваться. Сейчас те клиенты довольны и продолжают подписываться на beta-тесты — WIN-WIN ситуация, не иначе! Самое классное для команды Teal HR — клиенты росли вместе с ними: с 50-70 сотрудников до 160, 200 и даже до 500.

Участие в Акселераторе РЖД, организованном GenerationS, помогло стартапу завести крутейшие знакомства.

«Команда которая работает над акселератором — гвозди бы делать из этих людей. Пробивают лед между продуктом и корпорацией и несут технологии. Многому у них научились во время акселерации и у нас сотрудничество с РЖД только набирает обороты» — говорит Кирилл Морозов, владелец продукта Teal HR.

Начинающим инноваторам Кирилл советует работать над продуктом, верить в него, проверять гипотезы и участвовать в акселераторах. Акселерация — тренировочный лагерь из фильма «Цельнометаллическая оболочка»: слушайтесь инструктора и выкладывайтесь по-полной. И тогда будет результат.

11
Начать дискуссию