К руководителю пришел сотрудник Смирнов с вопросом, руководитель ответил на словах. Позже, к руководителю пришел сотрудник Кузнецов и задал тот же вопрос, руководитель ответил и ему. Сотрудник Николаев не так решителен, он не пошел к руководителю и спросил об этом же у Смирнова. И тут сработал испорченный телефон. Создание в организации системы прозрачного общения - решает массу проблем. Придает сотрудникам уверенности. И сохраняет работников.
К руководителю пришел сотрудник Смирнов с вопросом, руководитель ответил на словах. Позже, к руководителю пришел сотрудник Кузнецов и задал тот же вопрос, руководитель ответил и ему. Сотрудник Николаев не так решителен, он не пошел к руководителю и спросил об этом же у Смирнова. И тут сработал испорченный телефон.
Создание в организации системы прозрачного общения - решает массу проблем. Придает сотрудникам уверенности. И сохраняет работников.