… И сходу говорит: «Где моя маска? Я ведь за неё тоже плачу сегодня. Какая же это скидка тогда?». Сотрудник, понимая, что «его раскрыли» сразу начинает защищаться: «Какая разница с маской или без? Эта маска стоит недорого и если мы пропустим её, то ничего страшного не произойдет. Тем более их у нас вообще нет!» Скандал неизбежен. Вернувшись домой, посетительница написала огромный негативный отзыв, где вылила все свои эмоции, сказала, что: «Гилмон обманывает пользователей, где моя выгода, и салон не понравился мне!», в общем, сказала всё, что она думает. Партнер вновь ответил, что масок вообще не было, ничего не объясняя и не отрабатывая отзыв.
Статья про набор предубеждений и страхов, связанный с использованием скидок и акций как раз в преддверии 11.11 и черной пятницы
Спасибо) Какие-то предубеждения нашли у себя? Или уже все страхи побороли?)