Каждый 5-й приобрел товар, увидев внутриигровую рекламу. Дайджест за март с новостями гейминг-маркетинга

Мощные коллаборации в гейминге оттаяли! Встречайте мартовский дайджест игровой индустрии и маркетинга от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей» 🌸

Каждый 5-й приобрел товар, увидев внутриигровую рекламу. Дайджест за март с новостями гейминг-маркетинга
2525

не верится что столько людей играет

Ответить

Ну вот Mediascope говорят, что около 70% населения РФ (12-64) играют на каком-либо устройстве хотя бы изредка. А регулярно, более раза в неделю, играют 55%.

ВЦИОМ пишет, что играют в видеоигры 23% россиян... Смотря кого называть "геймерами" и кто как исследует

1
Ответить

а чего б нет, если нравится кому-то)

Ответить

Тут важно понимать, что далеко не все, кто играет называют себя геймерами. Пожилая женщина которая в одноклассниках ищет предметы на фоне египетских пирамид, местный алкаш играющий ищущий тебя в рейде, или охранник сменивший сканворд, на вордли - все они игроки. Просто они не ассоциируют себя с геймингом. Но это это не значит, что у них нет общего для игроков в видео игры паттерна поведения

Ответить