Дело в том, что Twitch пытается всячески начать зарабатывать, потому что они долгое время были и, скорее всего, все еще убыточные. Но если первого июля новые правила вступили бы в силу, то один из самых больших ударов получил бы киберспорт. Турнирные операторы, которым и так сложно монетизировать большие дорогостоящие ивенты, могли бы вообще вымереть на Twitch. Тем не менее, уже были случаи, когда они на долгие периоды переходили на другие платформы. Если тогда это был результат хорошей сделки, то сейчас это станет просто вынужденной мерой.
Например, в 2017 году ESL Pro League транслировался исключительно на YouTube, после чего у них был трехгодовой эксклюзивный контракт с Twitch (c этого года компания проводит эфиры на обеих платформах). Тенденция на неэксклюзивность и мультистриминг активно развивается в стриминге, и Twitch своими действиями только подталкивает к тому, чтобы опробовать такие методы.
Также сильно упало бы и качество контента. Во-первых, потому что большие сложные проекты, наподобие нашей медиалиги по CS:GO, Stream House или того, что делает крупное объединение стримеров OTK, их игровые и стримерские шоу, не смогли бы существовать, потому что живут благодаря поддержке спонсоров. Например, Games Expo, которое они собираются провести уже во второй раз, поддерживает игровую индустрию. А именно инди-разработчиков, дает им шанс быть увиденными. Это очень круто для индустрии и не смогло бы существовать без спонсоров, которых привлекают OTK.
В результате OTK опубликовали длинное письмо и пригрозили уходом с платформы, если правила вступят в силу. Другие создатели контента также высказались против нововведений и предложили объявить бойкот платформе.
На волне этого хейта Twitch извинился и признал, что они поторопились с формулировками и пообещали внести корректировки. В ближайшие две недели мы поймем, к чему это приведет, что это будут за формулировки, какие будут правила, дали ли они «заднюю», или они внесут лишь небольшие изменения.