Взгляд профессионала, с богатым опытом в управлении масштабными инфраструктурными проектами, внедрения аддитивных технологий и решений на основе нейросетей.
Я полагаю, что такого не произойдет. Хотя наверняка, уже сейчас ИИ помогает с составлении свежей редакции PMBOK
Прошу прощения, еще на модерации. Как опубликуют, я напишу сразу.
Я полагаю, что первым делом их надо обучать. Без обучения даже Гига чат и GPT коряво отвечают. Если интересно более подробно прочитать про техническую часть, то можно почитать мою технически развернутую статью на Habr- https://habr.com/ru/sandbox/262086/
Спасибо) Благодарю за комментарий!
Основное конечно-это разные пластики, но есть и печать металлом. Хотя печать металлом это сырая.
Музейная догма гласит: оригинальная ржавая деталь ценнее восстановленной. Даже если она не функциональна и разваливается. Это идёт из мира искусства, где подлинность мазка важнее, чем сохранность картины. Но техника — это не живопись. Машина создана, чтобы ездить, а не пылиться за стеклом.
Потрясающий эксперимент и очень живое описание! Чувствуется настоящее увлечение и творческий подход — не просто печать деталей, а превращение процесса в искусство.
В Комете как раз давно и работаю ))
Uber платит водителям $4000 за переход на электромобили — и это выглядит как отчаянная попытка сохранить лицо после отмены федерального налогового вычета в США. Забавно, как обещания 2020 года вдруг трансформируются под давлением обстоятельств. Интересно, сколько из водителей действительно перейдут на электромобили не ради денег, а из убеждений? Пока Uber строит имидж “зелёной” компании, простые водители, возможно, только считают плюсы и минусы в своем кошельке. Реальная экологическая мотивация или очередной маркетинговый ход?
Спасибо)