До сих пор думаете, что можно работать по-старому

В этой статье мы разберем: Как получать целевых клиентов через автоворонку. Простая и эффективная механика автоворонки, которая поможет увеличить конверсию в продажу и LTV клиента.

Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика

Обзор кейса «Центр визовых услуг»

Чего хотелось достичь?

‍Найти рабочую механику по привлечению качественных заявок с помощью рекламы и масштабировать ее.

Забегая вперед, скажу, этот кейс можно использовать как шаблон для успешного запуска большинства проектов.
У заказчика был лендинг с размещенным на нем квизом.

Так как заказчик начал получать большое количество заявок с квиза, а штат сотрудников ограничен, мы предложили внедрить в работу автоворонку в мессенджерах, чтоб получать более теплых лидов.

‍Главная задача автоворонки в нашем случае - получить качественные “теплые” заявки.

До сих пор думаете, что можно работать по-старому

Мы составили схему движения пользователя, тексты для воронки, согласовали с заказчиком и запустили рекламу на минилендинг, где пользователю предлагали подписаться на удобный мессенджер, чтобы оценить шансы получения визы.

После подписки на чат-бота пользователь получает цепочку сообщений с полезной информацией по открытию шенгенской визы, в которой также рассказывалось о компании и доносилась ценность услуг.Чтобы получать максимально теплые лиды, в первом сообщении мы подробно расписали все этапы сотрудничества с компанией. Оставляя заявку, клиент заранее понимал в чем плюсы компании и что его ждет.Заявку пользователь мог оставить сразу внутри мессенджеров или на сайте (мы добавляли сразу две кнопки).

Качество заявок выросло почти в два раза по сравнению с просто квизом.

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика

Так как у заказчика была реклама еще в других источниках, постоянно шли заявки с сайта компании. Поэтому мы предложили собирать текущих пользователей, которые оставили заявку, в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна дополнительная точка касания с потенциальным клиентом.

Для данной механики мы разработали другую схему воронки. После оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы получить подарок “5 советов, которые помогут увеличить шанс получения визы“.

Таким образом мы смогли увеличить конверсию в сделку с клиентом. Пользуйтесь!

Я также ранее разбирала:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
________________________________________________

Если вы устали отвечать на однотипные вопросы клиентов, тратить массу времени на диагностики и контент, или Вы хотите увеличить количество клиентов, то вам помогут чат-боты и автоворонки продаж.Заказать разработку автоворонки или чат-бот можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka

145145 показов
1111 открытий
Начать дискуссию