Например, когда «Квант» уже был внедрён, сотрудники всё равно могли на ходу что-то бросить Манвелу, когда тот выходил из своего кабинета, а он потом об этом, конечно, забывал. После того, как эта ситуация повторилась несколько раз, исполнительный директор обратился к сотрудникам:
Класс, сначала орал на сотрудников, потом ввел систему штрафов. Закон? не, не слышали
Дело не только в законе. Мы сами считаем, что штрафы - это от бессилия, когда уже не знаешь что делать, чтобы отклонений не совершалось.
И да, по ТК РФ штрафы запрещены. Только замечания, выговоры и увольнение.
Когда руководитель начинает кричать на сотрудников, как в случае с Манвелом Абраамяном, это часто указывает на проблемы в коммуникации и управлении, а не только на недостатки сотрудников.
Всё конечно так, но вы пробовали повторять несколько раз одну и ту же вешь человеку, а он несколько раз её не делал.
Или вот пример: у одного из наших предпринимателей по направлению HoReCa есть печь. В печи этой надо постоянно чистить фильтр. Если его не почистить, то оборудование сломается. Будете ли вы кричать, если вам сломают оборудование за 1 млн рублей, просто потому что забыли?
Или вы 3 дня готовили EXCEL таблицу, дали доступ сотруднику. Он зашёл и всю таблицу вам поломал. Как отреагируете?
Коммуникации коммуникациями, управление управлением, но все мы живые люди и эмоции для нас - это нормально.
Система вроде интересная, а самое главное действенная, но что то мне подсказывает что она будет работать только до тех пор пока на фирме будет присутствовать сотрудник отвечающий за её выполнение и которому на неё реально не наплевать. Разумеется сотрудник должен обладать всеми полномочиями.
У меня одного пропадает желание читать дальше как только я вижу надписи типа "Клуб Миллионеров" (заглавное фото в посте), "Клуб 500" и т.д.?
В целом учтём, но это просто фото предпринимателя)