Действующим предпринимателям эта система на 100% нужна, но я даже думаю, что она нужна и новичкам, которые только начинают вести бизнес. Всё равно в какой-то момент нужно будет делегировать функции — маркетинг, продажи.
Однозначно всем советую, в плане контроля и выполнения задач это очень классный и лёгкий инструмент. Разгружает голову, упорядочивает компанию, делает её более системной, задачи не теряются и стабильно выполняются
Чек-листы это маст хэв для процессов. Без них вся работа фризится на одном уникуме руководителе. Правильные мысли двигаете в массы, респект
А что у вас за проблемы с процессами?
Ну не знаю. По моему внедрять новые инструменты в бизнес легко.
Дал сервис, сказал работать теперь в нём. кто научился работать - тот маладец.
Кто не научился - всё гуляй
Ты видимо бизнесом не занимался никогда и с сотрудниками не работал. Даже простое действие «сдавать отчет каждый день в 18» не все выполняют. А ты про целое приложение
Или ты из этих чуваков, которые бросают детей в воду и ждут, что они выплывут. А если не выплывут, то и зачем тогда?
Такой подход часто встречается в бизнесе, но один из его минусов - потом придется заниматься адаптацией новых сотрудников, а это время и деньги. Поэтому мы стараемся в Кванте сделать так, чтобы существующие сотрудники повышали свои навыки. Это может руководителю освободить свое время и сэкономить)
Знаете , как то вот это все про "сотрудники не собирались принимать и вообще не приняли" как по мне странно. Надо было бы подольше посидеть и все стало бы понятно. Все таки надо сотрудников держать в руковичках ( не ежовых, но крепких) И чтобы ты ставил им задачи , а не они тебе.