С 2 до 9 клиентов в месяц на консультации психолога. Кейс: Продвижение психолога в Telegram

История о том, как я помог психологу-психотерапевту Оксане набрать своих первых 7 клиентов из личного блога с помощью Телеграм и заработать 84.000₽ за 1 месяц.

Важное примечание - при всём желании я не могу указывать в кейсе ссылку на телеграм канал моего клиента, а так же инициалы. Так как мои конкуренты могут найти телеграм канал моего клиента и под чистую скопировать рекламную стратегию. Из-за этого эта стратегия в дальнейшем не будет давать дешёвого и целевого подписчика, из-за чего больше не получится давать такие классные результаты своим клиентам. Но доказательства разумеется прилагаю.

Мой клиент: Оксана, психолог - психотерапевт с четырьмя высшими образованиями, помогает семьям избежать развода, создать мир и покой в семье. Стоимость её консультации - 3.000₽. Привлечь целевую аудиторию в канал нужно было именно для продаж этих консультаций.

Ранее у Оксаны было понимание что нужно выбрать конкретную нишу и работать только в ней, так как она сама результат своей услуги, она выбрала помогать семьям избежать развода, так же она читала мой канал, по этому у неё уже было понимание как именно вести и продвигать канал чтобы получать с него клиентов.

Какая ситуация была у Оксаны до обращения ко мне:

❌ Хаос в действиях для получения клиентов. Нет стабильного потока клиентов.

❌ 2 постоянных клиента

❌ Доход в месяц - около 35.000₽.

❌ Контент в небольшой телеграм канал пишется в стол, аудитория не реагирует и не записывается на бесплатные диагностики.

❌ Сложность в понимании о чём писать, как писать, какой контент делать чтобы продавать.

Что стало после обращения ко мне:

✅ У Оксаны появилось понимание целевых действий для получения клиентов. Клиенты пошли уже через 2 недели после начала работы со мной.

✅ С 2 постоянных клиентов мы выросли до 9 клиентов на консультации (стоимость 1 консультации - 3.000₽).

✅ Доход в месяц - 80.000₽ +.

✅ Привели 397 новых подписчиков по 63₽ в канал. Выросли охваты, подписчики вовлечены в контент, ставят реакции и пишут комментарии, и что самое главное - идут заявки с канала на услуги Оксаны, за первую неделю работы Оксана получила 3-ёх клиентов.

✅ Отсутствие сложностей с генерацией контента, есть чёткое понимание как тратить всего 15 минут на написание поста в канал и о чём писать чтобы вовлекать аудиторию и продавать.

Что мы сделали пошагово для достижения результата:

🧩 Шаг №1 - Цепляющая упаковка Telegram канала

Упаковали канал, название, описание, закреплённый пост, размещение лид-магнита, наполнили канал экспертным встречным контентом (постами и кейсами), чтобы он цеплял аудиторию на этапе подписки в канал, вовлекал в контент, знакомил, располагал и убеждал аудиторию в экспертности Наталии.

🧩 Шаг №2 - Анализ целевой аудитории

Разобрались от и до кто наш клиент, в чём именно он нуждается, какие каналы он читает, какие у него реальные боли, желания, страхи. (Фундаментальный этап, без него дальше никуда). Понимая свою аудиторию мы притягиваем в рекламе именно тех, кто реально нуждается в нашей услуге, а не всех подряд.

🧩 Шаг №3 - Разработка цепочки контента для новых подписчиков чтобы вовлечь их в контент и начать получать заявки на консультации

Создали посты по моему готовому шаблону контент-плана для психологов, которые влюбляет аудиторию в вас как в эксперта, вовлекает и продаёт.

🧩 Шаг №4 - Анализ конкурентов

Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки, рубрики, контент телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили весь самый эффективный контент в наш канал.

🧩 Шаг №5 - Создание цепляющего лид-магнита

На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь одну причину одной подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту на этапе подписки в блог.

🧩 Шаг №6 - Создание рекламных объявлений

Создали цепляющие рекламные посты которые заточены под нашу целевую аудиторию чтобы отсекать всю не целевую аудиторию на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решала Наталия своей услугой.

🧩 Шаг №7 - Подбор и анализ телеграм каналов где находится наша целевая аудитория

Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет (30.000₽), выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)

🧩 Шаг №8 - Закуп рекламы на 25.000₽ рекламного бюджета

Рекламу закупили в течение 7 дней в отобранных ранее телеграм каналах, на 5 день с начала работы Наталия уже встречала новых подписчиков в своём канале.

🧩 Шаг №9 - Отчётность о закупленной рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей

Наталия получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей для дальнейшего продвижения.

Что у нас получилось в итоге:

🔥 У Оксаны был хаос в действиях для получения клиентов и не было стабильного потока заявок на свою услугу - теперь У Оксаны появилось понимание целевых действий для получения клиентов. Клиенты пошли уже через 2 недели после начала работы со мной.

🔥 У Наталии были 2 постоянных клиента - теперь у неё 9 клиентов на консультации (стоимость 1 консультации - 3.000₽). + база подписчиков в канале которую легко можно монетизировать.

🔥 Доход в месяц около 35.000₽ - теперь месячный доход более 80.000₽.

🔥Контент в небольшой телеграм канал пишется в стол, аудитория не реагирует и не записывается на бесплатные диагностики - теперь в её канале 397 новых подписчиков. Выросли охваты, подписчики вовлечены в контент, ставят реакции и пишут комментарии, и что самое главное - идут заявки с канала на услуги Оксаны, за первую неделю работы мы получили 3-ёх клиентов.

🔥 Сложность в понимании о чём писать, как писать, какой контент делать чтобы продавать - теперь у Оксаны нет сложностей с генерацией контента, есть чёткое понимание как тратить всего 15 минут на написание поста в канал и о чём писать чтобы вовлекать аудиторию и продавать.

Доказательства:

Мой Telegram канал как психологам создать океан из клиентов с помощью телеграм канала без танцев в сторис и выгорания, подписывайся - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

Если хотите такой же результат или даже лучше - пишите "хочу клиентов" сюда - t.me/ilya_digital

Начать дискуссию