Как продвигать бизнес на маркетплейсах и картографических сервисах?
Ответом на этот вопрос является понимание логики работы этих сервисов. В основе всего лежит алгоритм ранжирования.
Ранжирование — это процесс определения порядка, в котором будут выводиться результаты поискового запроса. Поисковые системы, маркетплейсы, карты, магазины приложений и видеохостинги используют сложные алгоритмы и множество факторов для определения релевантности и важности, чтобы предоставить пользователю наиболее полезный результат.
На базе данного алгоритма строится SEO-оптимизация, которая позволяет подобрать нужные слова, чтобы ваш сайт, товар или карточка оказались выше в выдаче. Аналогичен и принцип работы контекстной рекламы.
Сервисы постоянно усовершенствуют свои алгоритмы, чтобы предоставить пользователю наиболее полезный результат. В этом многообразии карточек товаров, каналов и мест на картах, важную роль в ранжировании играют ответы на отзывы. Если вы, как представитель бизнеса, оперативно взаимодействуете с посетителями сервиса и отвечаете им, ваши позиции в поисковом ранжировании гарантировано будут улучшаться.
Почему это важно?
Крупные сервисы, такие как Яндекс Карты, Озон, Wildberries и другие, активно борются за привлечение и удержание аудитории, которая приносит им выручку. Конкуренция сумасшедшая. Например, банки готовы выплачивать вам значительные суммы по реферальным программам если вы привете своих друзей и близких к ним.
Очевидно, что для удержания аудитории необходимо предоставлять отличный сервис, поэтому онлайн платформы стимулируют представителей бизнеса прилагать максимум усилий для удовлетворения клиентов.
Работа с отзывами — это один из методов улучшения вашего ранжирования. Взаимодействие с клиентами приносит видимые и осязаемые результаты в алгоритмах поиска.
Заключение
Работайте с отзывами на ваши товары и услуги активно и оперативно. Так вы не только улучшите свою репутацию, но и получите очевидное преимущество в алгоритмах ранжирования. Результат не заставит себя долго ждать!
С помощью сервиса Твой Ответ можно автоматизировать работу с отзывами на 99%.
О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.
Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?
Всем привет! На связи команда websecret. Мы решили рассказать, как отзывы клиентов могут стать мощным инструментом для увеличения продаж и почему стоит интегрировать их сбор на сайты и в приложения.
Avride Аркадия Воложа запартнерилась с Hyundai, основатель Bolt Райан Бреслоу вернулся на роль CEO после трех лет изгнания, основатель банкротящегося Canoo хочет выкупить активы, глобальному венчуру как-то не очень, «СКБ Контур» выкупил Moneyplace
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
Считаете, что для попадания в топ на Яндекс Картах важны только отзывы и рейтинг? На самом деле всё чуть сложнее. В слитом коде Яндекса мы нашли 8 факторов, которые действительно определяют ваше место в топе.
Ни когда не подумал бы, нужно проверить, спасибо за инфу
будут вопросы, пиши в тг (в шапке профиля указан)
Довольно полезная информация
Проверено неоднократно. Это действительно приносит профит