реклама
разместить

Как продвигать бизнес на маркетплейсах и картографических сервисах?

Ответом на этот вопрос является понимание логики работы этих сервисов. В основе всего лежит алгоритм ранжирования.

Ранжирование — это процесс определения порядка, в котором будут выводиться результаты поискового запроса. Поисковые системы, маркетплейсы, карты, магазины приложений и видеохостинги используют сложные алгоритмы и множество факторов для определения релевантности и важности, чтобы предоставить пользователю наиболее полезный результат.

На базе данного алгоритма строится SEO-оптимизация, которая позволяет подобрать нужные слова, чтобы ваш сайт, товар или карточка оказались выше в выдаче. Аналогичен и принцип работы контекстной рекламы.

Сервисы постоянно усовершенствуют свои алгоритмы, чтобы предоставить пользователю наиболее полезный результат. В этом многообразии карточек товаров, каналов и мест на картах, важную роль в ранжировании играют ответы на отзывы. Если вы, как представитель бизнеса, оперативно взаимодействуете с посетителями сервиса и отвечаете им, ваши позиции в поисковом ранжировании гарантировано будут улучшаться.

Почему это важно?

Крупные сервисы, такие как Яндекс Карты, Озон, Wildberries и другие, активно борются за привлечение и удержание аудитории, которая приносит им выручку. Конкуренция сумасшедшая. Например, банки готовы выплачивать вам значительные суммы по реферальным программам если вы привете своих друзей и близких к ним.

Очевидно, что для удержания аудитории необходимо предоставлять отличный сервис, поэтому онлайн платформы стимулируют представителей бизнеса прилагать максимум усилий для удовлетворения клиентов.

Работа с отзывами — это один из методов улучшения вашего ранжирования. Взаимодействие с клиентами приносит видимые и осязаемые результаты в алгоритмах поиска.

Заключение

Работайте с отзывами на ваши товары и услуги активно и оперативно. Так вы не только улучшите свою репутацию, но и получите очевидное преимущество в алгоритмах ранжирования. Результат не заставит себя долго ждать!

С помощью сервиса Твой Ответ можно автоматизировать работу с отзывами на 99%.

33
реклама
разместить
4 комментария

Ни когда не подумал бы, нужно проверить, спасибо за инфу

1

будут вопросы, пиши в тг (в шапке профиля указан)

Довольно полезная информация

Проверено неоднократно. Это действительно приносит профит

SEO и контекстная реклама: что выбрать для продвижения бизнеса?
SEO и контекстная реклама: что выбрать для продвижения бизнеса?
реклама
разместить
Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта

О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.

Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта
77
Сахалин

Сахалин: история и судьба острова на краю России

Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!
Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса

Всем привет! На связи команда websecret. Мы решили рассказать, как отзывы клиентов могут стать мощным инструментом для увеличения продаж и почему стоит интегрировать их сбор на сайты и в приложения.

Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса

Avride Аркадия Воложа запартнерилась с Hyundai, основатель Bolt Райан Бреслоу вернулся на роль CEO после трех лет изгнания, основатель банкротящегося Canoo хочет выкупить активы, глобальному венчуру как-то не очень, «СКБ Контур» выкупил Moneyplace

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

Как приручить алгоритмы Яндекс Карт и занять место в топе? 8 факторов из слитого кода Яндекса

Считаете, что для попадания в топ на Яндекс Картах важны только отзывы и рейтинг? На самом деле всё чуть сложнее. В слитом коде Яндекса мы нашли 8 факторов, которые действительно определяют ваше место в топе.

Как приручить алгоритмы Яндекс Карт и занять место в топе? 8 факторов из слитого кода Яндекса
2121
77
[]