Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.

Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.

В этой статье расскажу про связку, которая помогла нам привести клиенту 540 продаж на общую сумму 11 млн. рублей.

Привет. Я Олег Терещенко, основатель агентства по продвижению OSA-Digital.

Наша компания занимается продвижением бизнесов, помогает развиваться в интернете и получать клиентов, обрабатывать заявки и получать прибыль.

Наши цель – чтобы партнер с нами работал на постоянной основе, поэтому единственное о чём мы думаем – это о конечном результате клиента.

Чтобы понять какой источник трафика подходит именно вашему бизнесу, мы проводим глубокий анализ и опрос клиента, и только потом предлагаем возможные варианты сотрудничества с нами.

В чем наша экспертиза:

- Сайт - структурный сайт, который сможет рассказать о вас.

- SEO - продвижение вашего сайта - ваш сайт увидят все на первой строчке в поиске.

- Контекстная реклама - привлечение горячих целевых клиентов на ваш сайт.

- Авито - площадка, где пользователи могут быстро с вами связаться и заказать вашу услугу.

- Таргетированная реклама Вконтакте - продвижение вашего бизнеса в социальных сетях.

Показываю пример на нашем клиенте, как мы увеличили прибыль!

* О заказчике.

Клиент занимается натяжными потолками в городе численностью населения которого более 1 млн. человек.

Это розничный бизнес B2C. Клиентами данного бизнеса являются все, кто делает ремонт и производит отделочные работы.

Ценовой сегмент довольно-таки обширен: от бюджетного варианта до премиум.

Штат в компании по натяжным потолкам более 20 человек.

До работы с нами оборот клиента составлял 18 млн. руб. в год, а в месяц оборот составлял не более 1, 5 млн. руб.

!! Заказчик обратился к нам по-сарафанному радио.

!!! Важная вводная – у клиента был страх вкладываться в целом в интернет-маркетинг, т. к. уже обжигался и доверие к «сайтам и рекламам не было».

Но т.к. кредит доверия к нам какой никакой уже был – решил заново попробовать.

* Цели и задачи.

Клиент хотел получать дополнительный источник звонков и заявок с помощью сайта. В пользовании уже был сайт, но проанализировав его стало понятно, что смысла запускать на него трафик НЕТ и тем более двигать его по SEO.
Работоспособность (по умному конверсия сайта) сайта была минимальная и посчитав математику было понятно, что цифры не бьются.

В результате аудита появился план:

1. Создаём новый сайт - Структуру и наполнение сайта брали исходя из анализа конкурентов и полагаясь на наш опыт (мы всегда топим именно за конверсии).

Немного учитывались пожелания заказчика, но совсем немного, так как обычно заказчики хотят красиво «как им нравится», а это совсем оказывается не рабочая история.

Хуже того на практике было, что желания заказчика ухудшали показатели.

Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.

Собаку мы на этом съели, поэтому работаем по правилу «вот как нужно иначе мы работать не будем»)))

2. Подключаем СРАЗУ SEO оптимизацию, чтобы клиенты могли легко найти сайт в поиске Яндекс и Google.
ВАЖНО!
Продвигаем сайт в 2 - поисковиках (Яндекс и Google)!

Потому что заявок в Google ровно столько сколько и в Яндекс, чаще бывает даже больше.

Факт в том что SEOшка сразу не дала результаты, но через 4 мес. работы пошли бесплатные заявки с SEO и в скором времени мы заняли первые строчки Яндекс и Google.

Вообще это было наше большое желание подключать SEO. В связке с Яндекс. Директом - SEO работает быстрее и сайт быстрее движется к ТОП 1 (первая строчка на поисковой странице).

3. Запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ.

4. Подключаем необходимые системы аналитики, чтобы посчитать конечные продажи + настраиваем CRM систему. Да и без этого не обойтись, нам было важно знать какие результаты будет приносить реклама.

5. Добиваемся первых показателей через 1 мес. и выделяем стабильный бюджет. Потому что сразу точно сказать какой бюджет будет необходим на Яндекс Директ – невозможно. Всё решают тесты, и чем больше тестов тем лучше.

6. Сводим продажи – делаем прогноз.

7. Увеличиваем плавно бюджет до момента чтобы у клиента хватило ресурсов обработать заявки.

8. Параллельно не останавливаясь занимаемся понижением стоимости заявки, колдуя над рекламными компаниями и доделывая необходимые блоки на сайте.

Если бы все так было гладко и по плану...

Первые 2 месяца стоимость заявки была адски высокая. Команда вешалась!

Постоянные переделки рекламных компаний, доделки на сайте, жонглирование бюджетами и т.д.

Не понимали в чем дело (в итоге позже выяснилось что мы зашли в несезон, а мы и знать не знали).

Усилил этот ахутнг то, что клиент не совсем умел работать с заявками с сайта и конверсии в продажу были мягко сказать низковаты.

Что имеется ввиду «не умел», например: любая заявка с внешней рекламы в сфере стройки важно обработать в течении 15 мин максимум.

Если заявка пришла утром, а вы на нее ответили в обед – то с большей долей вероятности продажи не будет, т.к. клиент уже успел обратиться к другим (ниша натяжные потолки очень высококонкурентная и медлить в ней нельзя). Об этом мы сказали заказчику.

Однако в один момент ситуация резко изменилась.

Через 2 мес. начался сезон – покупательская активность выросла, заявок становилось больше с каждым днем. Через 4 месяца еще и SEO подтянулось, что начало обеспечивать дополнительный приток дешевых и жирных заявок.

Мы благодарим эти 2 мес, потому что настолько вылизанные рекламные компании могли получиться только когда ты перепробовал все что можно.

Да и заказчик за 2 месяца понял как работать с клиентами с этого источники и подтянул продажи.

Стоило немного потерпеть и в итоге мы вышли на такой результат:

Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.

За пол года мы получили 538 заявок с контекстной рекламы, при бюджете 292 361, 87 р. Стоимость 1 заявки составила 543р. включая 20% НДС.

Это без учёта звонков! По практике звонков столько же сколько и заявок.

Теперь про оборот с рекламного источника:

Как сделать 11 млн. рублей за полгода в нише натяжных потолков, использовав 1 рекламный источник. Подробности в статье.

Благодаря рекламе, продвижению, качественным продажам, тщательной работой с новыми клиентами (перезвоны по отложенной базе, прогревы и т.д.) клиент заработал в общем 11 млн. рублей только с подписания договоров.

Также дополнительный прирост произошел за счет работы с базой клиентов, кто за эти полгода уже установил потолки на предмет повторных продаж.

Вывод:

Только благодаря комплексному подходу мы добились поставленных целей и увеличили заработок клиента и не сдались при первых трудностях!

Если вы хотите настроить эффективную рекламу в интернете, переходите по ссылке.

А тем, кто хочет узнать о секретах моей работы в продажах и маркетинге — рекомендую подписаться на канал.

1010
66
18 комментариев

Классный результат! Согласно, что продвинуть строительную ниш не просто!

1
Ответить

Благодарю за высокую оценку!

Ответить

Получается вы просто подошли комплексно и «под ключ»? Результат конечно внушительный. Как дальше развивать будете? Понижать цену?

1
Ответить

Да, сейчас работаем над понижением стоимости за заявку.

Ответить

Это вам повезло, что заказчик согласился новый сайт оплатить. Что-то обычно: "мне сайт подруга-сестры-жены за шоколадку сделала, это моя любимая цветовая гамма, продвиньте это". А в целом результаты неплохие.

1
Ответить

Такое тоже было, но мы переубедили клиента, что наша версия намного лучше. Результат - клиент доволен.

Ответить

Статья реально впечатляет. Спасибо за ценную информацию. Правильный подход к интернет-маркетингу может сильно поднять продажи и доходы, хотелось бы попробовать применить на своем бизнесе. Особенно полезно было узнать, как важен комплексный подход и постоянная адаптация стратегий.

1
Ответить