Ценностное предложение — это причина, почему покупатели покупают продукт, выбирая именно вашу компанию, а не конкурентов. Продающая идея вашего продукта, уникальное торговое предложение. Цель ценностных предложений — решать проблемы клиентских сегментов. Каждое ценностное предложение представляет собой некоторую совокупность товаров, услуг и сервиса, отвечающую потребностям клиентского сегмента.
Спасибо за годный контент! Ничего в целом нового, но очень подробно и понятно! Для новичков думаю будет оч полезно.
Спасибо, Алекс!
Спасибо за статью, всё подробно описано и структурировано, а главное - что есть примеры. Я по похожей статье делал себе CJM, теперь сделаю в таком стиле описание бизнес-модели.
Евгений, круто! Спасибо за обратную связь!)
На нашей странице Вы можете ознакомиться с разборами бизнес-моделей компаний по шаблону Остервальдера. И даже купить книгу "44 примера и разбора бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний" (https://dzen.ru/a/ZpqO2LiCFxjULqEm)