От этикетки до успеха: как проходит пилот федерального проекта маркировки

От этикетки до успеха: как проходит пилот федерального проекта маркировки

Лето для Астра Пейдж стало настоящим временем свершений! Мы активно дорабатываем новые удобные функции для контакт-центров, создаем свежие решения и запускаем проекты.

Сегодня делимся одним из интересных кейсов запуска проекта маркировки товара.

Сотрудничество с нашим Партнёром началось с потребности в увеличении штата из-за роста товарных групп, подлежащих обязательной маркировке. Наша цель — организовать информационную поддержку высокого качества!

Участникам товарооборота на любом этапе может понадобиться помощь квалифицированного специалиста. Задача наших операторов — помочь решить возникшие вопросы и избавить клиентов от лишних сложностей, которые могут возникнуть из-за недостатка информации.

Мы начали с тщательного подбора и подготовки персонала. Важнейшим критерием стали высокий уровень обучаемости и умение работать в многозадачном режиме, ведь для консультаций требуется обширный объем знаний и навыков. После интенсивного обучения, наши сотрудники научились уверенно ориентироваться во всех аспектах, связанных с маркировкой.

Особенно ценным опытом для нас стала работа с базой знаний при поддержке искусственного интеллекта. Это существенно сокращает время на поиск информации и позволяет сотрудникам сосредоточиться на всесторонней поддержке клиентов.

После завершения обучения, мы запустили пилотный проект, рассчитанный на три месяца. Изначально команда состояла из 10 сотрудников, но уже после первого месяца работы, Партнёр оценил нашу вовлеченность и нацеленность на результат, а также показатели качества и продуктивности.

Как следствие, мы пришли к соглашению о увеличении штата в 3,5 раза.

Сегодня наши специалисты уверенно проводят консультации и предоставляют максимальную помощь участникам товарооборота по любым вопросам. Их миссия — поддержка проекта всероссийского масштаба и помощь добросовестным производителям.

Менеджер проекта уверен: аутсорсинг сервисного обслуживания сложных продуктов — это реальность, которая требует тщательной подготовки. Результаты такого сотрудничества приносят выгоду всем участникам, и мы гордимся тем, что являемся частью этого процесса!

Начать дискуссию