Андрей Мартьянов, руководитель обучения «Астра Пейдж»
Андрей Мартьянов, руководитель обучения «Астра Пейдж»
Задумывались ли вы, сколько звонков ежедневно принимает ваша компания? Сколько из них содержат важные замечания и скрытые возможности для роста?
В большинстве исследований клиентского сервиса 2024 года выделяется новая тенденция — персонализация. Согласно отчету Юздеск, более 37% организаций ставят перед собой цель улучшить клиентский опыт через индивидуальный сервис.
Аутсорсинг стал важной частью бизнес-стратегии многих компаний. Это связано с тем, что мы предоставляем возможность сосредоточиться на ключевых направлениях, одновременно снижая затраты и повышая качество обслуживания.
Уже более двадцати лет мы помогаем нашим партнерам поддерживать стабильные и комфортные отношения со своими клиентами.
В мире продаж, где важен каждый диалог с клиентом, использование продающих скриптов является предметом споров.
Лето для Астра Пейдж стало настоящим временем свершений! Мы активно дорабатываем новые удобные функции для контакт-центров, создаем свежие решения и запускаем проекты.
На самых ранних этапах работы с партнёрами, Астра Пейдж выделяет менеджера, который курирует запуск проекта и весь период его работы.
С 2017 года Астра Пейдж сотрудничает с ведущей IT-компанией, разрабатывающей передовые программные решения для бизнеса.
Для роста бизнеса важен как продукт, так и качество обслуживания. Именно в момент обращения у клиента формируется впечатление о вашем бизнесе.
Клиентское обслуживание не просто процесс, а образ жизни, основанный на эмпатии и заботе о людях. Независимо от используемых инструментов (чат, звонки, личное общение), риски выгорания в сфере обслуживания выше. Один из способов предотвращения выгорания - управление эмоциями.