С 2017 года Астра Пейдж сотрудничает с ведущей IT-компанией, разрабатывающей передовые программные решения для бизнеса.Наше сотрудничество выросло в нечто большее, чем просто аутсорсинг — мы стали частью миссии по созданию инноваций в сегменте B2B.Мы разработали комплексную систему клиентского обслуживания, которая охватывает все аспекты взаимодействия с клиентами:• Персональный менеджер: Специалисты Астра Пейдж сопровождают клиента на каждом этапе, от подключения до полной интеграции, работая рука об руку с внутренними командами.• Чат-Поддержка: Мы предлагаем альтернативу традиционным звонкам, обеспечивая качественное обслуживание через чаты, с системой контроля качества для неголосовых каналов.• Pre-sale Сервис: Наши операторы помогают клиентам настроить ПО в соответствии с законодательством и выбрать оптимальный тариф.• Service Desk: Мы обрабатываем и классифицируем обращения, обеспечивая эффективную маршрутизацию и своевременные ответы.• Маркетинг и исследования: Астра Пейдж проводит опросы и исследования, помогая улучшить сервис и продвигать новые продукты.Результаты говорят сами за себя:Наши совместные усилия привели к тому, что Астра Пейдж стала не просто внешним исполнителем, а полноценным подразделением Компании, способствующим выполнению ключевых задач и улучшению общих результатов.• Качество работы более 90%• Конверсия по подключенным клиентам более 40%• За последнее время вывели двух новых персональных менеджеров и увеличили количество новых подключений к сервису.• Запустили 7 новых опросов-исследований, чтобы создавать лучший клиентский опыт• Совместно с Компанией участвуем в продвижении нового продуктаПрисоединяйтесь к созданию положительного клиентского опыта:Если вы хотите узнать, как наше партнёрство может трансформировать Ваш бизнес – записывайтесь на бесплатную консультацию.Вместе мы можем достичь новых высот в клиентском обслуживании и управлении бизнес-процессами.