Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Без отдела продаж и видосов в воронке.
Честно признаться, это был мой самый первый запуск в роли полноценного маркетолога, которые отвечал за продукт, сайт, воронку и в целом всю стратегию продаж.
Тогда, в ноябре 2021 года, я только начал плотно погружаться в маркетинг и пришел в него из прямых продаж (как менеджер по перепискам и телефонным звонкам)
Аудитория
Анализ аудитории по этому проекту и не потребовался - мы заранее понимали, что будем работать с (как мы их называли) "мамочками". Это женщины от 30 до 45 лет, как правило с детьми и семьей.
Каст-девил я знакомых и несколько незнакомых людей, от которых стали ясны основные желания, интересы в вб, страхи и возражения.
Стало очевидно, что они хотят:
1. Почти гарантированный и результат
2. Очень понятные шаги, которые приведут к этому результату
3. Очень низкое количество риска или его почти полное отсутствие
4. Возможность задавать много вопросов по пути, в случае возникновения каких-либо трудностей
Удовлетворить это всё я решил с помощью нескольких логических цепочек, а именно:
- Предоставить общую статистику успешных магазинов [как оказалось, если взять на тот момент общую ежемесячную выручку WB и разделить на количество поставщиков - то получится, что каждый магазин в среднем делает от 200к выручки в месяц - что, конечно, является сильным фактом]
- Предостеречь от рисков работы самостоятельно [тогда на самом WB были проблемные зоны, о которых знали все: сертификация и фуллфилмент. Мы решили предоставить полную поддержку в обоих вопросах.]
- Показать реальные истории, как у таких же, как они, получилось сделать результат на ВБ [благо у эксперта было очень много кейсов, ведь он уже 5 лет занимался собственным инфобизом]
Воронка и смыслы
Собственно, таким образом у нас и получились 4 статьи:
- Как каждый магазин Wildberries в среднем имеет 200 тысяч рублей выручки в месяц?
- Как находить актуальные товары, которые сейчас покупают люди на WB?
- Что стало с сертификацией? Почему теперь можно ее не бояться и как работать без нее?
- Что сделала Аня, чтобы выйти на доход 165 тысяч рублей за 1 месяц на Wildberries, при этом живя в селе и ни разу не увидев свой товар?
[можете прям тыкнуть на каждую из них и прочесть]
А вот, как они выглядели, и каким был сам бот:
Бот просто последовательно отправлял 4 статьи на протяжении 4-х дней, с последующим небольшим дожимом на протяжении недели.
Без отдела продаж, без видео-роликов. Продающими материалами были только 4 статьи! [+ месяц прогрева в сторис до этого]
Визуал
Во-первых, фирменный стиль очевидно мы выбрали в цветах самого Wildberries. + Я решил красной нитью прокинуть тематику "порталов" и "Алисы в стране чудес".
Факапов же в этом запуске не было.
Результаты
Итого, за месяц прогрева и 2 недели продаж нам удалось сконсолидировать
7 127 004 рублей
Все это пришло с 30к охвата, 5к из которых мы перевели в бота в инстаграме и телеграме.
Кстати, да, это был не только первый проект - но и довольно рискованная схема с только запущенным API инсты, которое было тогда довольно сырым, но позволило таки нам предоставить качественный сервис по приему оплат и продажам в целом.
Выводы
Во-первых, этот проект стал отправной точкой в моей карьере маркетолога и дало первые реальный опыт того, что ты можешь собрать какую-то "систему", которая сама, на автомате даст тебе прибыль. [для 20-ти летнего меня - это было настоящим откровением]
Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.
В-третьих, чтобы находить такие проекты - поверь, придется обладать немалыми навыками продаж и маркетинга.
Как раз об этом я вещаю в Приватной ложе.
Обращаясь к людям из мира инфобизнеса: экспертам, маркетологам и продюсерам:
Ребят, это в буквально кладезь рабочих маркетинговых технологий, протестированных связок и концетрат 5-ти летнего маркетингового опыта [посмотрите внимательнее на наши кейсы, представленные тут]
Вкратце, что внутри?
01.маркетинго том, как создавать качественный образ себя в голове пользователя и масштабировать его
02. философия жизнимои самые важные умозаключения и решения в жизни
Разумеется, эти темы затрагивают как повышение продуктивности в жизни - так и повышение дохода в онлайне
[например, на предоставлении маркетинговых услуг или продажах инфопродуктов в собственном блоге]
Это и есть 3 ключевые ветки контента внутри ложи:
- Как развивать свой блог и личный бренд?
- Как стать сильным маркетологом/продюсером?
- Как быть здоровым, продуктивным, эрудированным, богатым и свободным человеком?
Все это предоставляется в супер-удобных форматах:
- мои лучшие курсы в записи
- подкасты с тайм-кодами
- PDF-гайды, статьи
- прямые эфиры
- видео-уроки
- общение в комментариях [тут можно задавать любые вопросы]
Единственная цель сообщества
Привнести в твою жизнь ясность и изобилие - посредством предоставления актуальнейшей информации о маркетинге и интенсивного эгрегора = комьюнити людей, которые думают только о счастливой, здоровой и ахуенной жизни.
используй это, как ресурс.