Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?

Вещает Михаил Осьмак:
Вещает Михаил Осьмак:

Без отдела продаж и видосов в воронке.

Честно признаться, это был мой самый первый запуск в роли полноценного маркетолога, которые отвечал за продукт, сайт, воронку и в целом всю стратегию продаж.

Тогда, в ноябре 2021 года, я только начал плотно погружаться в маркетинг и пришел в него из прямых продаж (как менеджер по перепискам и телефонным звонкам)

Аудитория

Анализ аудитории по этому проекту и не потребовался - мы заранее понимали, что будем работать с (как мы их называли) "мамочками". Это женщины от 30 до 45 лет, как правило с детьми и семьей.

Каст-девил я знакомых и несколько незнакомых людей, от которых стали ясны основные желания, интересы в вб, страхи и возражения.

Стало очевидно, что они хотят:

1. Почти гарантированный и результат

2. Очень понятные шаги, которые приведут к этому результату

3. Очень низкое количество риска или его почти полное отсутствие

4. Возможность задавать много вопросов по пути, в случае возникновения каких-либо трудностей

Удовлетворить это всё я решил с помощью нескольких логических цепочек, а именно:

  • Предоставить общую статистику успешных магазинов [как оказалось, если взять на тот момент общую ежемесячную выручку WB и разделить на количество поставщиков - то получится, что каждый магазин в среднем делает от 200к выручки в месяц - что, конечно, является сильным фактом]
  • Предостеречь от рисков работы самостоятельно [тогда на самом WB были проблемные зоны, о которых знали все: сертификация и фуллфилмент. Мы решили предоставить полную поддержку в обоих вопросах.]
  • Показать реальные истории, как у таких же, как они, получилось сделать результат на ВБ [благо у эксперта было очень много кейсов, ведь он уже 5 лет занимался собственным инфобизом]

Воронка и смыслы

Собственно, таким образом у нас и получились 4 статьи:

[можете прям тыкнуть на каждую из них и прочесть]

А вот, как они выглядели, и каким был сам бот:

Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?

Бот просто последовательно отправлял 4 статьи на протяжении 4-х дней, с последующим небольшим дожимом на протяжении недели.

Без отдела продаж, без видео-роликов. Продающими материалами были только 4 статьи! [+ месяц прогрева в сторис до этого]

Визуал

Во-первых, фирменный стиль очевидно мы выбрали в цветах самого Wildberries. + Я решил красной нитью прокинуть тематику "порталов" и "Алисы в стране чудес".

Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?

Факапов же в этом запуске не было.

Результаты

Итого, за месяц прогрева и 2 недели продаж нам удалось сконсолидировать

7 127 004 рублей

Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?

Все это пришло с 30к охвата, 5к из которых мы перевели в бота в инстаграме и телеграме.

Кстати, да, это был не только первый проект - но и довольно рискованная схема с только запущенным API инсты, которое было тогда довольно сырым, но позволило таки нам предоставить качественный сервис по приему оплат и продажам в целом.

Как 3 статьи и 1 месяц прогрева в сторис принесли нам 7 млн?
Наша доля к слову вышла около 2 млн. Выше скрины отправленные экспертом в нашу сторону, как доказательство платежей.
Наша доля к слову вышла около 2 млн. Выше скрины отправленные экспертом в нашу сторону, как доказательство платежей.

Выводы

Во-первых, этот проект стал отправной точкой в моей карьере маркетолога и дало первые реальный опыт того, что ты можешь собрать какую-то "систему", которая сама, на автомате даст тебе прибыль. [для 20-ти летнего меня - это было настоящим откровением]

Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.

В-третьих, чтобы находить такие проекты - поверь, придется обладать немалыми навыками продаж и маркетинга.

Как раз об этом я вещаю в Приватной ложе.

Обращаясь к людям из мира инфобизнеса: экспертам, маркетологам и продюсерам:

Ребят, это в буквально кладезь рабочих маркетинговых технологий, протестированных связок и концетрат 5-ти летнего маркетингового опыта [посмотрите внимательнее на наши кейсы, представленные тут]

Вкратце, что внутри?

там я рассказываю про самые рабочие тайные „ходы“ и „лазейки“ в вопросах продуктивной жизни и интернет-заработке.
там я рассказываю про самые рабочие тайные „ходы“ и „лазейки“ в вопросах продуктивной жизни и интернет-заработке.

01.маркетинго том, как создавать качественный образ себя в голове пользователя и масштабировать его

02. философия жизнимои самые важные умозаключения и решения в жизни

Разумеется, эти темы затрагивают как повышение продуктивности в жизни - так и повышение дохода в онлайне

[например, на предоставлении маркетинговых услуг или продажах инфопродуктов в собственном блоге]

Это и есть 3 ключевые ветки контента внутри ложи:

  • Как развивать свой блог и личный бренд?
  • Как стать сильным маркетологом/продюсером?
  • Как быть здоровым, продуктивным, эрудированным, богатым и свободным человеком?

Все это предоставляется в супер-удобных форматах:

  • мои лучшие курсы в записи
  • подкасты с тайм-кодами
  • PDF-гайды, статьи
  • прямые эфиры
  • видео-уроки
  • общение в комментариях [тут можно задавать любые вопросы]

Единственная цель сообщества

Привнести в твою жизнь ясность и изобилие - посредством предоставления актуальнейшей информации о маркетинге и интенсивного эгрегора = комьюнити людей, которые думают только о счастливой, здоровой и ахуенной жизни.

используй это, как ресурс.

А для любителей халявы желающих "познакомиться поближе" - через пару дней будут готовы 2 сочных гайда:

оба бесплатны и могут быть твоими <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsvoi.world%2Fprivate%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dfree%26amp%3Butm_content%3Dvika%23rec804961255&postId=1542759" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>по кнопке на сайте</b></a>
оба бесплатны и могут быть твоими по кнопке на сайте
на этом я с вами прощаюсь, с вами были <b>СВОИ</b> 
на этом я с вами прощаюсь, с вами были СВОИ 

SAYONARA!

11
1 комментарий

Знать свою аудиторию - три четверти удачи!

1
Ответить