Сделал "колхозный" ремонт бампера своими руками. Сколько заработал за 3 часа? Бизнес в гараже.

ВАЗ 2112 - легендарный пацанский таз
ВАЗ 2112 - легендарный пацанский таз

В этой статье я расскажу, сколько я заработал за 3 часа, сделав колхозный ремонт на ВАЗ 2112 по просьбе самого клиента.

Подсос на себя, делаем перегазовку и вникаем в статью.💪

Дело было так. Написал клиент, скинув фотографии своего травмированного автомобиля с вопросом можно ли починить каким-то образом.

Повреждения вблизи и обращения клиента.
Повреждения вблизи и обращения клиента.

Главным критерием клиента было - сделать хоть как-то, чтобы в глаза не бросалось сквозное отверстие, не дырка (учитываем что комментаторы поправить могут) 🤣

Скрины личных сообщений
Скрины личных сообщений

Скажу честно. Я без особого энтузиазма берусь за ремонт бамперов с отечественного автопрома, но когда очень просят я не могу отказать. И дело даже не в том, что это для меня невыгодно.

Это приносит прибыль, пусть и несравнимую с прибылью от иномарок. Даже если заказ на ремонт ВАЗа будет стоить 2000₽, как в этом случае, чистая прибыль будет не менее 1700₽. И это с учётом всех затрат: газа, электричества и пластика. При этом пластик на подобные ремонты можно использовать непокупной, а нарезать самому из донорских кусков подобного бампера(для этого у меня лежат запасы).

Есть ещё одна причина по которой я не хочу брать русские машины в ремонт, но думаю написать об этом отдельный пост. Это будет полезно только для тех, кто хочет освоить подобный заработок. Тут эта информация вызовет шторм негатива в комментариях.🤭

Скрины личных сообщений
Скрины личных сообщений

В общем договорились. Взял этого клиента на день, когда я должен был собрать и установить бампер на Toyota Land Cruiser 200. Я занимался восстановлением креплений и ремонтом микротрещин, человек покрасил бампер у знакомого маляра, а на сборку и установку бампера снова обратился ко мне. О том сколько я заработал с ремонта бампера на Тойота Лэнд Крузер я рассказал в этой статье. ⬇⬇⬇

В общем, после установки бампера на Крузак, я занялся вазом-тазом. Начал где-то в 13:00, а завершил где-то в 15:30. Клиенту сказал, что можно забирать машину в 16:00, дабы краска с лаком немного подсохли. Вкратце, что я сделал?

Зачистил место ремонта, подобрал куски пластика которые более менее будут повторять геометрию бампера, разметил куски и нарезал их по чертёжам. Впаял куски только внешним швом, так как клиент просил не заморачиваться со снятием. Это и понятно. Снятие установка это от 1000 до 2500₽. Вазовские снимаю ставлю по минимальной цене. 🤑

Скрины личных сообщений
Скрины личных сообщений

Клиент приехал вовремя, немного поговорили и разошлись. Ну а теперь пришло время показать на какой ремонт люди готовы соглашаться, чтобы сэкономить свои деньги на машине, которая для них просто средство передвижения.

Такой вот ремонт получился за 2.5 часа.
Такой вот ремонт получился за 2.5 часа.

Плохо ли? Дорого ли? Хороший ли доход 2100₽ за 3 часа времени? Об этом решать только Вам. Я лишь показываю результаты своей нишевой бизнес-модели в гараже, которая стабильно приносит доход от 100 000₽ в месяц. Клиентов хоть отбавляй, но для этого нужно было выполнить ряд действий.

Посмотреть другие мои кейсы с работами или задать вопросы лично мне, вы всегда сможете в моем телеграмм канале 👇

11
Начать дискуссию