Самый быстрорастущий бренд трикотажной одежды в онлайне: в чём секрет MONONAME?
В последние годы наблюдается стремительный рост онлайн-продаж одежды, и одним из ярких примеров этого явления стал российский бренд MONONAME. Он предлагает широкий ассортимент трикотажной одежды премиального качества, который привлек внимание самой придирчивой целевой аудитории – людей в возрасте 30-45 лет и старше.
Успех, основанный на опыте
За год MONONAME сумел вывести 50% своего товара с маркетплейсов, что уже – серьезное достижение. В начале 2024 бренд «99colorspaсe», имеющий 100 000 подписчиков в магазине на самом популярном маркетплейсе, принял решение о развитии собственных продаж и запустил сайт MONONAME.ru. Этот шаг был естественным продолжением успешной истории: до начала работы с одеждой производитель более 20 лет занимался изготовлением шапок и аксессуаров на заказ для брендов BOSCO, Reebok и Спортмастер.
Две собственные трикотажные фабрики в Москве и области, а также широкий
опыт в работе с поставщиками и обработке изделий, позволили создавать уникальные вязаные жакеты и свитера, которые с таким восторгом встретили клиенты на маркетплейсах.
Адаптация к потребностям аудитории
Одна из причин, по которой MONONAME стал быстрорастущим брендом, – способность адаптироваться к потребностям целевой аудитории. Компания внимательно следит за реакциями, отзывами и предпочтениями клиентов, что позволяет создавать коллекции, отвечающие одновременно и трендам, и требованиям потребителей.
Хорошая базовая одежда – долгосрочная инвестиция в свой гардероб. Именно такой политики придерживается производитель. У бренда уже давно есть свои хиты продаж, такие как шерстяной джемпер-бомбер на двойной молнии, хлопковый джемпер-бомбер с упругими ластиками, трикотажные брюки с защипами и универсальный костюм из шерсти. Глядя на них, легко догадаться, что MONONAME балансирует между созданием актуальных и по-настоящему комфортных вещей, которые приятно носить, независимо от ситуации.
Маркетинговая стратегия
Основным пунктом, позволившим компании добиться стабильного потока и желаемого объема продаж, остается филигранно выстроенное соотношение цены и качества продукта. Трикотаж MONONAME – это тот самый премиальный сегмент, но с ценником, соответствующим уровню масс-маркета. По сути, бренд дает своей аудитории то, о чем она давно мечтала: осознанный шопинг и лучшее качество за разумные деньги.
При этом компания использует эффективные модели продвижения в социальных сетях; сотрудничает с блогерами и лидерами мнений, что помогает достигать широкой аудитории и увеличивать уровень доверия к продукту. Если добавить к этому многолетний опыт в нише и способность адаптироваться к потребностям клиентов, становится понятно, почему именно MONONAME стал одним из самых быстрорастущих производителей одежды в онлайн-пространстве.
Определенную пользу из этой истории могут вынести и молодые, только начинающие свой путь компании. Для них стратегия MONONAME – это готовое пособие по основам онлайн-торговли, развитию личного бренда и привлечению внимания требовательной аудитории.
качественный бренд за адекватные деньги