Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Но мы не сдались, и в итоге бизнес вырос в 4 раза. Как наша команда с этим справилась, и что мы сделали, делюсь в статье.

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Привет! Я Дарья Зыкина, Co-Founder & CEO «Codenrock». Мы помогаем IT-компаниям находить разработчиков с помощью хакатонов.

Мне казалось, что если у нашего продукта есть регулярные продажи в РФ, то стоит попробовать сразу выйти на международный рынок. Но я даже не подозревала, что это не так.

Мы вышли на рынок в Мексике, но у нас там ничего не вышло, потом начались сложности в РФ. Я поняла, если что-то не изменим, то таким бизнесом я больше заниматься не хочу. Руки опускаются, и каждый день есть ощущение: что-то мы делаем не так.

Поэтому я обратились в SmirnovTech. В итоге у нас получилось за год увеличить выручку на 310%.

Рассказываю, за счёт чего нам это удалось.

С какими проблемами мы столкнулись

Хаос в рабочих процессах. Из-за этого регулярные задержки сроков, ошибки в работе и необходимость собственнику погружаться в процессы и переделывать.

Неконкурентная упаковка продукта. Многие клиенты не понимали суть и выгоды продукта что снижало конверсию в продажу и удлиняло цикл сделки.

Собственник глубоко в операционке. Вместо найма сильных сотрудников, привлечения инвестиций и масштабирования бизнеса и заняты рутиной и рабочими вопросами.

Ключевые задачи решались силами собственников, на команду нельзя было положиться. Старые способы управления и мотивации перестали давать результат и не было понятно с чего начать изменения.

Дальше делюсь, как на программе «Система» мы решили эти проблемы.

Внедрили управленческие инструменты и сделали бизнес прозрачным

Описали личную финансовую цель собственников и бизнес цель компании. Декомпозировали её на необходимые бизнес метрики и сроки.

Разработали и внедрили дашборд, для регулярного контроля ключевых метрик и прогресса по достижению бизнес-целей:

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Описали и внедрили бизнес-процессы в ключевых отделах компании:

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Изменили упаковку продукта и повысили конверсии

Провели Custdev среди постоянных клиентов, узнали почему купили у нас, какие есть боли и потребности, собрали данные и изменили упаковку и позиционирование продукта

Внедрили обязательные Custdev с клиентами после окончания работы, для сбора обратной связи по улучшению продукта и сервиса.

За счет изменения упаковки и позиционирования подняли конверсию на 25%, а LTV на 40%.

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Делегировали операционку и освободили время для масштабирования бизнеса

Описали оргсхему, должностные инструкции, внедрили трекинг, и сократили 40% команды которая не соответствовала квалификации.

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Описали портреты целевых сотрудников и обновили систему мотивации с KPI. Наняли новых сотрудников в соответствие требованиям и делегировали им до 80% операционки.

Собственники высвободили время на стратегические задачи: развитие продукта, поиск инвестиций, подготовка к выходу на зарубежные рынки.

Результат после работы со SmirnovTech

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так

Хотите так же?

Мы проводим диагностику вашего бизнеса, чтобы найти метрики, которые дают больший результат при меньших усилиях уже в ближайшие 3 месяца.

Оставьте заявку, наш специалист позвонит вам и предложит удобное время для zoom-диагностики.

Мы открыли бизнес в Мексике, и что-то пошло не так. Потом в РФ снова что-то пошло не так
33
4 комментария

Сколько оборот стал в рублях?

1
Ответить

был 12 млн, стал 50 млн

1
Ответить

Интересный заголовок конечно) копирайтера бы вам.

1
Ответить

Почему?

Буду признателен за рекомендации

Ответить