Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто

Как разобраться в кдп, если ты не кадровик?

#кейсыроста


Дорогие подписчики, хотела сегодня поделиться с вами кейсом из своей практики, о том как организовать работу кадровой службы если вы совсем не кадровик и даже никогда с этим не сталкивались🙃

Вот так случилось, что у вас появились новые подчиненные, которые занимаются кадрами и надо вникнуть в данный блок. Что делала я в 2016 году, когда мне отдали в подчинение три службы, и одна из них была отдел кадров, а в ней два сотрудника которые не то что умнее меня, а в 10 раз опытнее в блоке кдп.

Как я наладила с ними работу?

1. Я им сразу озвучила что буду максимально делать все возможное чтобы их разгрузить, потому что объем нагрузки на двоих сотрудников был как за четверых.

2. Наша общая цель сделать им меньше работы за большие деньги.

Итак, как я этого добилась?

Два дня в неделю я приходила в отдел кадров на весь день и собирала у них боли, что они сегодня делают руками почему они не могут это делать с помощью каких-либо программ автоматизации, либо каких-то форм универсальных. В чем сложность, в чем затык. Они мне объясняли, параллельно обучали тонкостям в своей работе.

Когда я разбиралась до нюансов в каком-то конкретном процессе, я продумывала, как его автоматизировать. Либо продумывала какую-то универсальную таблицу, которая их разгрузит, будет считать, просчитывать. Либо делала какой-то микс из имеющихся программ, а они работали в трех программах сразу🫠

Далее мы делали автоматизацию совместно с Ит-службой, этой функции в одной программе, чтобы они не в три тыкались одновременно, а хотя бы в одну. Таким образом, за полгода я очень глубоко разобралась в кдп.

А за год убрала рутинные процессы под автоматизацию.

Параллельно подняла свой уровень знаний. Конечно, это был не единственный способ. Я еще проходила онлайн-курсы, читала книги.

🐶И все по итогу остались довольны. Скорость работы увеличилась у сотрудников, эффективность и уровень счастья возрос, и я смогла обосновать поднятие им ранга, и как следствие з/п🥰👼

Берите на вооружение и ставьте о💚💚💚

2 комментария

Классно вы смогли оптимизировать работу отдела кадров. Это хорошо, когда удается автоматизировать рутину и сосредоточиться на более важных делах.

1

Ваше мнение ценно, благодарю🌹

Как создается текучка кадров. 2 истории, как «опытные» сотрудники портят найм
Как создается текучка кадров. 2 истории, как «опытные» сотрудники портят найм
22
11
реклама
разместить
Замешательство в сфере найма сотрудников
Замешательство в сфере найма сотрудников
Типы макетов и их классификация
Макеты можно классифицировать на несколько типов
Поиск себя: от кассира в Дубае до аккаунт-менеджера в российском IT

Как найти свое дело и что для этого нужно? 10 лет — именно столько времени мне понадобилось, чтобы найти сферу, которая действительно приносит мне удовольствие.

Это я 10 лет назад, еще в поисках дела
99
33
OLD BUT GOLD – действительно ли возраст препятствует карьере в IT?

Дискриминация по возрасту в РФ запрещена на законодательном уровне – тогда почему нам все еще приходиться сталкиваться с этим и как пробиться в IT, если вам больше 40-50 лет? В статье представила уникальный кейс человека, вышедшего на рынок IT в возрасте 60+. Помните, никогда не поздно :)

44
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
77
5 правил удержания клиентов: как получить CTR рассылок >9% — кейсы МТС OmniChannel
5 правил удержания клиентов: как получить CTR рассылок >9% — кейсы МТС OmniChannel

Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…

История незакрытой вакансии, или Как обфакапились 5 рекрутеров

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Екатерина Мешкова. И я всю свою жизнь занимаюсь подбором и управлением персонала. Сегодня мы говорим о том, о чем редко говорят в HR-среде.

[]