Как мы помогли сформировать систему управления знаниями в FMCG компании за 1 тренинг
Рассказываем о том, как мы провели тренинг «Менеджмент знаний для себя, коллег и компании. Как это работает?» в компании FMCG �� как это помогло управленцам и менеджерам начать формировать систему передачи уникальных знаний и опыта сотрудникам компании, чтобы сохранить экспертизу и минимизировать риски потери ценной информации.
Заказчик
FMCG компания.
Предпосылки
После закрытия головного офиса FMCG в России компания столкнулась с проблемой: большая часть базы знаний осталась у небольшой группы сотрудников. Это заметно повысило риски утратить информацию, например, если люди захотят уйти из компании. А сотрудники из других регионов не имели доступа к необходимым данным, что затрудняло выполнение задач и снижало эффективность работы.
Руководители FMCG компании приняли решение внедрить систему менеджмента знаний для устранения этой проблемы. Именно для решения этой задачи FMCG обратились к нам.
Тренинг от Академии управления WINbd
Цель проекта заключалась в том, чтобы передать компании инструменты для управления знаниями и создания единой системы, которая позволила бы всем сотрудникам компании работать с актуальной информацией.
Заказчику было важно, чтобы мы комплексно рассмотрели инструменты и погрузили сотрудников в технологии разбора и создания реальных кейсов.И мы разработали комплексный тренинг под названием «Менеджмент знаний для себя, коллег и компании. Как это работает?».
Тренинг позволяет сотрудникам FMCG компании
➔Комплексно изучить темы менеджмента знаний и инструментов для его внедрения
➔Освоить инструменты менеджмента знаний
➔Заложить базу для создания устойчивой системы передачи опыта
➔Последовательно пройти от основ до прикладных задач
➔Погрузиться в технологии и разбор реальных кейсов
Реализация программы
Мы создавали тренинг с учетом конкретных потребностей компании FMCG, чтобы система менеджмента знаний соответствовала их целям и задачам. Для этого мы привлекли двух экспертов — Ольгу Богомолову и Олега Лаврова — для создания методологии и проведения тренинга для сотрудников компании.
Этапы работы
1. Подготовка программы. Разработали детализированный план тренинга, который учитывает цели проекта и задачи FMCG компании.
2. Работа с экспертами. Подобрали квалифицированных специалистов для обучения сотрудников.
3. Создание методических материалов. Подготовили учебные материалы для участников, разработанные специально для FMCG компании.
4. Согласование технических условий. Тренинг проводили офлайн, в Нижнем Новгороде. Согласовали площадку и обеспечили ее всем необходимым для проведения тренинга.
5. Проведение тренинга. В тренинге приняли участие руководители подразделений и сотрудники, ответственные за реализацию R&D программы компании. Всего — 31 человек. Также, после тренинга все участники получили сертификаты о прохождении обучения.
6. Подведение итогов. Собрали обратную связь участников, провели оценку тренинга. Подготовили программу для дальнейшего сотрудничества и взаимодействия, чтобы усилить менеджмент знаний в компании.
Итоги программы
Участники отметили компетентность и открытость тренеров. Опрос после тренинга показал, что у многих появилось понимание управления знаниями как комплексной деятельности с собственной онтологией.
Мы с заказчиками удовлетворены успешным завершением этого проекта и уверены, что программа поможет FMCG компании эффективно управлять корпоративными знаниями и использовать их для достижения стратегических целей.
Расскажите, какую задачу необходимо решить – мы предложим решение
Оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подобрать программу ⬇