Как внедрить Service Desk за 30 дней — чек-лист по опыту «КОМОС ГРУПП»

Как внедрить Service Desk за 30 дней — чек-лист по опыту «КОМОС ГРУПП»

IT-служба агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» прошла путь от анализа болей сервисных процессов, управляемого запуска ITSM-решения до промышленной эксплуатации за 4 недели — с измеримыми результатами и высокой оценкой пользователей.

Эксперты 1C:ITILIUM собрали этот опыт в чек-лист, который поможет:

— системно подойти к выбору ITSM-решения;

— быстро оценить готовность вашей компании к автоматизации сервисных процессов;

— избежать типовых ошибок на старте внедрения ITSM-системы;

— сформировать устойчивую архитектуру сервисных процессов с соблюдением проектных сроков.

➡ В чек-листе — 5 этапов внедрения от подготовки до оптимизации + рекомендации по интеграциям, архитектуре, обучению и аналитике сервисных процессов.

Подходит для руководителей IT-служб, менеджеров проектов, специалистов по ITSM/ESM и всех, кто запускает Service Desk или ESM-платформу.

P.S. Материал поможет сэкономить недели проектной работы и задать правильный вектор для внедрения ITSM/ESM системы.

✔Скачивайте чек-лист ниже по ссылке и делитесь с коллегами

Начать дискуссию