Как мы нашли авитолога, который не сбежал на фриланс

Недавно ко мне обратились из digital-агентства с необычным, но всё чаще встречающимся запросом — найти специалиста по Авито.

Сложность? Максимум 🥴

Рынок этих специалистов на 95% состоит из фрилансеров.Все обучалки — тоже для фриланса.

В агентства авитологи идут только временно, когда нет заказов — а потом быстро «испаряются».

Но заказ был принципиален: нужен человек в штат, не фрилансер, с реальным опытом в агентствах или инхаус, глубокой экспертизой и, главное, — с критическим мышлением и готовностью развиваться в направлении маркетинга.

Честно? Было непросто 😕

Отклики — сплошь мимо.

90% кандидатов пришлось искать холодным способом. Мы написали сильную вакансию, искали кандидатов по холодным базам, включили фокус и… спустя 32 дня вывели двух финалистов.

Первый, к сожалению, не потянул.

НО ВТОРОЙ — идеально встал в команду: быстро включился, показал глубину, работает в плотном темпе.

Как итог: Руководитель доволен, а мы в очередной раз доказали — даже редкого специалиста можно найти, если подойти системно.

❗Важно понимать: найм — это инвестиция.Окупаемость линейного специалиста может занимать 6–8 месяцев, и ставить наугад — дорогое удовольствие.✅Поэтому мы подбираем не просто по резюме, а по мышлению, мотивации и синхрону с задачами команды

Начать дискуссию