Кейс. Лидогенерация для фирмы по взлому и ремонту замков в Москве
Каждый 4 посетитель сайта оставил заявку на услугу "Взлом замков в Москве"
Конверсионность посадочных страниц до 25%, а также более 100 лидов в месяц.
Клиент «Lock Pick» оказывает выездные услуги по круглосуточному ремонту и взлому замков в Москве. Наше сотрудничество с клиентов в агентстве Kim.agency длилось с 25.07.22 по 15.01.2023.
Бизнес ранее уже делал попытку запуска сайта с рекламой, однако системной работы не было. Поэтому владельцы решили попробовать еще раз, но уже с подключением профессионалов. Так нашей задачей стало создание классической маркетинговой связки «сайт + контекст».
Если вкратце, то сила нашей стратегии состояла в ее простоте и четкой последовательности:
- создали сайт;
- создали турбо-страницу яндекса, дублирующую первую страницу, чтобы получать больше трафика;
- создали и настроили счетчик Метрики;
- подключили и настроили коллтрекинг;
- запустили контекстную рекламу;
- разместили ссылки на основной сайт на форумах с отзывами с целью повышения доверия к новой фирме.
По завершении сотрудничества клиент получил современный сайт с фирменным стилем, логотипом и контекстным наполнением. Эта маркетинговая связка обеспечила конверсионность посадочных страниц до 25%, а также более 100 лидов в месяц.
Теперь рассмотрим действия в деталях.
Разбор кейса начнем с первого элемента связки - сайта. Клиент мечтал о понятном, удобном и стильном сайте. Этим мы и занялись:
Шаг 1. Сбор информации.
Для начала мы провели бриф для глубокого погружения в бизнес клиента. После сделали несколько важных исследований: анализ конкурентов и целевой аудитории, мониторинг рынка.
Шаг 2. Прототипирование.
Проведенные исследования помогли нам сделать фокус на главном. Так были использованы только самые важные блоки, так как потенциальный заказчик должен легко ориентироваться и быстро находить нужные услуги.
Шаг 3. Создание логотипа.
Ранее наш клиент не задумывался над фирменным стилем и логотипом. Мы посчитали важным исправить эту ситуацию и разработали для него несколько вариантов в подарок.
На выбор было несколько вариантов:
Клиент остановился на первом варианте.
Шаг 4. Создание дизайна.
Как только логотип выбран, можно приступать к дизайну блоков. Мы подготовили два варианта дизайна в разных цветах: красный и оранжевый; сделали визуалы под услуги и текстовое сопровождение.
Шаг 5. Утверждение концепции.
После согласования с клиентом была создана вся страница сайта с дополнительным блоком и подготовлена страница к верстке с мобильной версией.
После создания сайта пришло время подумать о втором элементе, то есть о контексте.
Для начала мы собрали семантическое ядро по всем услугам клиента. Далее настроили поисковую рекламную кампанию, где сгруппировали запросы по услугам. В процессы мы столкнулись с тем, что запросы были крайне разносторонними, а значит, требовался максимально релевантный заголовок для каждого объявления. Поэтому мы решили использовать метод гиперсегментации, а чтобы избежать статуса "мало показов", объединили совсем низкочастотные ключи (по 3-9 показов) в релевантные группы с более высокочастотными ключами.
Следующим шагом стал запуск рекламной кампании в РСЯ.
Примеры объявлений для РСЯ:
Дополнительно мы приняли еще несколько интересных решений:
- Для увеличения охвата запустили отдельной рекламной кампанией группы с Автотаргетингом на Поиск. Отделили автотаргет, чтобы видеть отдельно его статистику и контролировать расход с помощью автоматической стратегии “Оплата за конверсию”.
- Запустили рекламную кампанию “Мастер кампаний” на основное направление “вскрытие замков” с автостратегией “Оплата за конверсию”.
- Запустили рекламную кампания с динамическим заголовком в объявлении.
- Также была создана и запущена рекламная кампания “Баннер на Поиске” - это единственный медийный формат в Поисковой выдаче.
Упор в рекламе мы сделали на Поиск. Причина проста: потенциальные заказчики хотят решить свою проблему как можно быстрее, поэтому услугу “вскрытие замков” ищут сразу.
Кстати, в данной нише есть крайне важный нюанс: очень разогретый аукцион и большая конкуренция на Поиске по горячим запросам при небольшой стоимости продаваемой услуги. Ставки на аукционе могли достигать 5000 руб., а списываемая цена за клик переваливать за 1000 руб. Только представьте: 3 клика по полной списываемой цене могли быть дороже самой услуги… По этой причине мы ограничивали показы в аукционах, где цена клика была выше 140 руб. в кампаниях на Поиске и с ручной стратегией.
Еще одной эффективной “фишкой” нашей стратегии стало указание цены в объявлениях. Отметим, именно реальной цены, без искусственного занижения. На наш взгляд, такой подход позволяет привлечь ту аудиторию, которая потенциально располагает необходимым бюджетом. Правдивая информация в объявлении хоть и сказалась на снижении CTR, но также повысила качество переходящих на сайт посетителей и увеличила % конверсии на сайте.
Учитывая тот факт, что обычно для заказа этой услуги звонят по телефону, мы поставили коллтрекинг.
Итог нашей работы: спустя три месяца оптимизации рекламных кампаний, мы снизили цену заявки с 1935 руб. с НДС до 808 руб. с НДС, сохранив количество заявок.
После анализа результатов мы решили увеличить трафик: создали второй сайт (турбо) и запустили на него рекламу на Поиске. На турбо-странице мы также установили коллтрекинг и Метрику. Отметим, что в первый месяц запуска турбо-страницы (ноябрь) цена лида выросла. Это нормально, потому что стабилизация рекламной кампании всегда требует времени.
Теперь поговорим о кампаниях с оплатой за конверсию. Они не проходили обучение из-за недостаточного количества конверсий, приходящих по ним. Как мы решили эту проблему? После запуска второго сайта были добавлены в существующие РК с автостратегиями дополнительные группы, которые вели на турбо-сайт. Именно такая механика помогла увеличить общее количество конверсий по каждой рекламной кампании и раскачать их. В итоге мы получили дополнительный трафик и рост обращений.
Для повышения конверсионности сайта мы внесли тактические коррективы:
- Уменьшили время счетчика с акцией на сайте с одной недели до двух дней.
- Провели анализ А/В тестирования объявлений, по результатам оставили лучшее из них и создали новые объявления по примеру объявления-лидера.
Статистика на январь 2023 года: количество обращений за услугами клиента постепенно увеличивается.