Кейс. Проект "Ремонт квартир в Москве". Количество заявок на ремонт квартир выросло в 7 раз

🗨 Клиент. Топ-Ремонт — компания, занимающаяся дизайном и ремонтом квартир, домов и офисных зданий «под ключ» в Москве и Московской области. Период работы: сентябрь 2021 — январь 2022.

💡 Цель. Увеличить количество заявок и сохранить их стоимость.

К нам в агентство Kim.agency обратился клиент, которому мы ранее создали квиз-лендинг — одностраничный сайт с опросом в качестве основного элемента. Запрос был следующим: привести больше заявок с контекстной рекламы без увеличения стоимости.

На старте было около 40 заявок в неделю по цене 2 000 рублей с НДС. С целью увеличения посещаемости квиз-лендинга от нас требовалось оптимизировать старую рекламную кампанию, а также настроить и запустить новые.

Что мы сделали?

1. Устранили ошибки в передаче данных

В сквозной аналитике клиента Roistat распределение заявок по источникам (контекст, соцсети, авито и остальное) было не точным: часть не учтена, часть — не в тех полях. Мы провели технический анализ Roistat и CRM и выяснили, что не была настроена пометка заявок по некоторым источникам. Из-за этого заявки падали в одну кучу «Сделки, созданные самостоятельно». Проверили донастройку сквозной аналитики Roistat и исправили ошибки.

Так мы получили точный инструмент анализа эффективности рекламы. Это позволило увеличить количество качественных обращений, убрать «некачественные» источники, а также видеть откуда поступает каждая заявка и сколько на нее потратили.

2. Установили Call-трекинг, чтобы анализировать звонки из рекламы

Ранее клиент не отлеживал звонки и их качество. Это помогло фиксировать источники звонков в компанию, анализировать записи разговоров, следить за тем, как сработали рекламные кампании и объявления. Улучшить работу коллцентра.

3. Создали новые рекламные кампании

После старта рекламным кампаниям необходимо время на обучение и первые данные, на которые можно опираться для выводов, поступают в среднем спустя две недели работы (зависит от трафика, но в нашем случае мы ожидали около двух недель). Поэтому мы не стали сразу изменять и расширять старую рекламную кампанию — она стабильно давала заявки по 2000 рублей и любые изменения могли как повысить так и понизить ее эффективность.

Было принято решение добавить рекламные кампании по семантике, которая не использовалась раннее. Мы собрали новое семантическое ядро, выбрали только «горячий трафик» и создали две новые рекламные кампании. Одна работала на Поиске Яндекса, вторая — в РСЯ. Так мы увеличили трафик и количество заявок.

4. Масштабировали уже существующую рекламную кампанию

У клиента была настроена неверная цель Метрики и по ней обучалась автоматическая стратегия. Хоть она была и не верная, но кампания все же кое-как работала. Мы создали правильную цель Метрики, перенастроили рекламную кампанию и улучшили результаты старой рекламной кампании.

5. Привлекли новых клиентов с помощью рекламы в Google Поиске

Так как рост заявок был постепенный, клиент хотел больше расширений и заявок. Было принято решение воспользоваться дополнительным инструментом — запустить рекламную кампанию на Поиске в Google. Сделали это мы через месяц сотрудничества. Результат — увеличение охватов и количества заявок (+30 заявок в неделю).

6. Реализовали новую стратегию

В ноябре мы получили предложение от Яндекса на участие в новой пакетном предложении «Комплексные решения». Совместно с коллегами из отдела «Комплексных решений» Яндекса была разработана новая стратегия и запущены еще дополнительные новые рекламные кампании. Для масштабирования создали вторую посадочную страницу-лендинг. Старые рекламные кампании мы не меняли — они работали параллельно.

Что получили?

По рекламным кампаниям до работы с нами клиенту в среднем поступало 30-40 заявок в неделю. С начала работы мы постепенно увеличивали это число до 288. При этом мы сохранили стоимость заявки в размере 2000 рублей с НДС. После окончания ведения рост продолжил увеличиваться.

Рост количества заявок с августа по январь по неделям
Рост количества заявок с августа по январь по неделям
Понедельно количество заявок и их средняя цена
Понедельно количество заявок и их средняя цена

Динамику отслеживали в Яндекс.Метрике и сквозной аналитике Roistat. По желанию клиента, мы не публикуем скрины с кабинета Директа и Roistat, но покажем рост в Метрике.

Кейс. Проект "Ремонт квартир в Москве". Количество заявок на ремонт квартир выросло в 7 раз

На данном скрине мы выбрали посетителей, которые достигли одну или несколько целей на сайте, и вывели данные на график с разбивкой по месяцам. Для анализа использовали только те цели, где осуществлялся контакт с клиентом: отправка формы, звонок, отправка заявки через марквиз и прочее. Не учитывали клики на почту или клики по номеру.

Результат

Мы вели работу 5 месяцев. Еженедельное количество обращений выросло в 7 раз — с 40 до 288. В январе нам удалось получить 820 обращений за месяц. Стоимость обращения с сентября снизилась на 6,7%. Как итог, проделанная работа привела к увеличению количества поступления целевого трафика.

Все обращения зафиксированы в сквозной аналитике — Roistat.
Все обращения зафиксированы в сквозной аналитике — Roistat.
Начать дискуссию