Кейс. Запуск контекстной рекламы на новый сайт для фирмы по проектированию домов в премиум сегменте

Совместно с коллегами в агентстве Kim.agency, мы разработали посадочную страницу и запустили контекстную рекламу для Mansio group.

Mansio group - занимается строительством авторских домов и коттеджей в Москве и Московской области. Ценовой сегмент - выше среднего.

Так как ранее фирма тестировала запуск рекламы на "прямую" продажу услуги строительство дома и цена клиента выходила довольно высокая (от 4 000 руб. с НДС платили только за лид), то решили попробовать другой вариант привлечения клиентов.

Любой дом начинается с проекта. Проекты бывают как дизайнерские, типовые и даже технические (проект по проведению проводки в доме, проект по установке отопления и др.). Те кто заказывает проект в большей степени уже занялись стройкой или подготовкой к ней.

Нами был разработан лэндинг с квизом для привлечения клиентов на проектирование дома с дальнейшей его постройкой. Но также и делались проекты которые не строит Mansio, для получение дополнительной прибыли.

Созданный лэндинг:

Что мы сделали:

  • создали лэндинг
  • разработали, создали и подключили квиз на сайте от marquiz
  • подключили и настроили сквозную аналитику Roistat
  • подключили и настроили коллтрекинг Roistat
  • настроили системы аналитики: Яндекс Метрику и Google Аналитику

После того как все подготовительные работы были закончены и мы проверили работу сайта и систем Аналитики была запущена контекстная реклама.

Перед отделом контекстной рекламы стояла задача получить стабильный поток заявок по цене до 2 000 руб. с НДС, при этом цена целевого обращения должна не превышать 3 000 руб. с НДС.

Были запущены различные рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. Основной упор был на РСЯ. Лучше всего себя показала текстово-графическая рекламная кампания в Сетях

Нами были разработаны Баннеры на Поиск и в РСЯ, вот некоторые из них:

Результат:

  • стабильный поток заявок по цене до 2000 руб. с НДС
  • плавный рост количества заявок с сохранением их стоимости
  • сохранение цены целевого обращения до 3000 руб. с НДС

За полтора месяца мы получили 108 обращений по цене 1883 руб. с НДС, из которых 84 были целевыми и качественными по цене 2422 руб. с НДС.

Кейс. Запуск контекстной рекламы на новый сайт для фирмы по проектированию домов в премиум сегменте
Кейс. Запуск контекстной рекламы на новый сайт для фирмы по проектированию домов в премиум сегменте
2
Начать дискуссию