Кейс. Запуск контекстной рекламы на новый сайт для фирмы по проектированию домов в премиум сегменте
Совместно с коллегами в агентстве Kim.agency, мы разработали посадочную страницу и запустили контекстную рекламу для Mansio group.
Mansio group - занимается строительством авторских домов и коттеджей в Москве и Московской области. Ценовой сегмент - выше среднего.
Так как ранее фирма тестировала запуск рекламы на "прямую" продажу услуги строительство дома и цена клиента выходила довольно высокая (от 4 000 руб. с НДС платили только за лид), то решили попробовать другой вариант привлечения клиентов.
Любой дом начинается с проекта. Проекты бывают как дизайнерские, типовые и даже технические (проект по проведению проводки в доме, проект по установке отопления и др.). Те кто заказывает проект в большей степени уже занялись стройкой или подготовкой к ней.
Нами был разработан лэндинг с квизом для привлечения клиентов на проектирование дома с дальнейшей его постройкой. Но также и делались проекты которые не строит Mansio, для получение дополнительной прибыли.
Созданный лэндинг:
Что мы сделали:
- создали лэндинг
- разработали, создали и подключили квиз на сайте от marquiz
- подключили и настроили сквозную аналитику Roistat
- подключили и настроили коллтрекинг Roistat
- настроили системы аналитики: Яндекс Метрику и Google Аналитику
После того как все подготовительные работы были закончены и мы проверили работу сайта и систем Аналитики была запущена контекстная реклама.
Перед отделом контекстной рекламы стояла задача получить стабильный поток заявок по цене до 2 000 руб. с НДС, при этом цена целевого обращения должна не превышать 3 000 руб. с НДС.
Были запущены различные рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. Основной упор был на РСЯ. Лучше всего себя показала текстово-графическая рекламная кампания в Сетях
Нами были разработаны Баннеры на Поиск и в РСЯ, вот некоторые из них:
Результат:
- стабильный поток заявок по цене до 2000 руб. с НДС
- плавный рост количества заявок с сохранением их стоимости
- сохранение цены целевого обращения до 3000 руб. с НДС
За полтора месяца мы получили 108 обращений по цене 1883 руб. с НДС, из которых 84 были целевыми и качественными по цене 2422 руб. с НДС.