20+ достижений выпускников акселератора Sber500 за 2023 год

Собрали в один материал ключевые победы выпускников Sber500, которых они достигли только за 2023 год

20+ достижений выпускников акселератора Sber500 за 2023 год

Мы очень гордимся ребятами! Если у вас тоже есть стартап, регистрируйтесь на бесплатной платформе SberUnity, ее резиденты первыми узнают о новой волне акселератора и пользуются преимуществами стартап-сообщества.

Вместе со «СберМаркетом» запустили доставку из ресторанов — всего за полгода подключили 20 тысяч ресторанов в 100 городах России благодаря полностью электронному подписанию документов. А еще научили Искусственный интеллект понимать юридические документы и анализировать их для клиентов.

Благодаря участию в Sber500 выручка стартапа выросла в 19 раз. Среди партнеров компании — «СберМаркет», «Газстройпром» и «Московский транспорт».

Рекуррентная выручка (вид выручки, получаемый от автоматических платежей или платежей по подписке) компании за год выросла в 2 раза. Стартап в 3 раза ускорил процесс приема на работу сотрудников «СберРешений» — этот кейс получил премию RB Awards в номинации «Корпоративный пилот года».

В 2023-м стартап стал финалистом акселератора Sber500, привлек инвестиции в размере $200 тыс. от международного венчурного фонда Altair Capital.

За 2023 год выручка стартапа выросла в 2,5 раза, достигнув 80 млн рублей. Платформа подтвердила лидирующие позиции среди DAM-решений на отечественном рынке: добавились 24 новых клиента, среди которых крупнейшие российские компании и организации, такие как Совет Федерации РФ, Лаборатория Касперского, Российская газета, Российская Медиа Группа и многие другие.

Выручка выросла в 3 раза по сравнению с 2022 годом и превысила 2,5 млрд. На платформе, по данным компании, зарегистрировано 324 тыс. пользователей. В 2023 году стартап стал одним из шести победителей международной технологической конференции EMERGE в Стамбуле.

Проект привлек инвестиции в мае 2023 года — 20 млн рублей от Фонда развития венчурного инвестирования Москвы и венчурного фонда Zerno Ventures. Средства планировали потратить на масштабирование: сейчас у YouTool 80 точек аренды инструментов в Москве, в будущем году их число хотят увеличить до 500.

За прошедший год выручка стартапа увеличилась вдвое, а количество активных клиентов превысило отметку в 300. Более 1 млн пользователей регулярно используют поиск SearchBooster. Усовершенствованы внутренние алгоритмы машинного обучения для поиска по изображениям и текстовым запросам.

Годовая выручка выросла в 6,5 раз, достигнув 40 млн рублей. Продали первым корпоративным клиентам нестандартное «Гибридное решение» вместо привычной «коробки». Перевели из Trello более 20 000 пользователей в автоматическом режиме.

Работают с клиентами из 30 стран. Выросли в 5 раз по квартальной выручке по итогам акселератора Sber500. Запустили маркетплейс — пользователи сами делают и продают новые модули к платформе. Первыми из no-code платформ выпустили плагин к ChatGPT — теперь можно естественным языком управлять платформой Directual. Договорились о сотрудничестве с Лабораторией Блокчейн Сбера.

Подняли инвестиционный раунд на 70 млн рублей. Достигли выручки более 700 млн рублей за год, в прошлом было только 147 млн. Подписали партнерства по работе с данными для таргетирования с Platforma.id и First Data.

Количество активных пользователей платформы превысило 1500. Стартап удвоил выручку и планирует выплату дивидендов по итогу 2023 года. Запустили новый продукт Tag & Event Manager для разметки событий на сайтах и интеграции аналитики. Стартап Andata также победил в номинации «Компания с выручкой» премии «Искусный интеллект 2023».

В 2023 году стартап показал рост ARR (коэффициент эффективности инвестиций) в 4 раза до отметки в 40+ млн рублей и увеличил общую выручку в 2 раза — до 130 млн рублей. Doczilla «пробила» отметку в 100+ крупных корпоративных клиентов, среди которых компании: Сбер, Райффайзен банк, ВТБ, Газпромбанк, Aviasales, HH.ru и другие.

Стартап закрыл раунд А от международной инвестиционной компании на $1,5 млн. Полученные средства позволили открыть офисы в Казахстане и Израиле, получить новые контракты и запустить международный бренд One Health.

Теперь ИИ-сервисы компании доступны пользователям в 18 регионах России (в прошлом году было только 2 региона). Стартап запустил новые продукты — онлайн-платформу с сервисами для интерпретации исследований лучевой диагностики и калькулятор экономии ресурсов при использовании ИИ.

Создание на базе АРИР Комитета по борьбе с фродом в интернет-рекламе, где стартап совместно с Яндексом, MGcom и Weborama стали сопредседателями. Также в 2023 году компании удалось сэкономить для рекламодателей более 10 миллионов долларов на некачественном трафике. Более 30 компаний-лидеров в своих сегментах стали клиентами стартапа.

Удвоили выручку по зарубежному бизнесу и поставили новые рекорды по суммам договоров в России и за границей, которые составили 27 млн рублей и 35 тыс. долларов соответственно. Сделали интеграцию с одной из лучших СДО для бизнеса во всем мире — iSpring Learn.

Выручка выросла в 2 раза, превысив 0,5 млрд рублей. За этот год доработали продукт до полноценной ТМС-системы и реализовали новую модель монетизации для клиентов. В течение последнего квартала сервис ТМС внедрили российские компании Ab InBev Efes, Stork, Bosch, Коломенский, Хлебный Дом, Fan-Fan, Невская косметика. Также был запущен полноценный сервис совместной доставки для Самоката на базе поставщика Greenfields.

В 2023 году приняли участие в четвертом потоке акселератора Sber500, по итогам которого получили предложение провести пилотный проект с автопарком X5 Group из 4 тысяч автомобилей. Помимо этого, фонд «Сколково» выделил компании серию грантов общей суммой 4 млн рублей.

В 2023 году стартап стал финалистом акселератора Sber500 и получил предложение провести пилот на объектах «Газпром-нефть». Также разработка стартапа применяется в строительстве технопарка Сбера в Сколково.

Выручка по продукту выросла почти в 3 раза и составила 56 млн рублей. Существенно доработан функционал продукта. Сформировано стратегическое партнерство по продвижению продукта с Usability lab, планируется запуск совместного обучающего курса по АВ тестированию. Активно ведется работа по выходу на рынок стран MENA (создана компания в ОАЭ, приняли участие в выставке Gitex Global, ведутся переговоры с клиентами и ключевыми партнерами).

7
Начать дискуссию