Я все жду, когда кто-то реально сделает продажи автомобилей полностью онлайн. Очевидно, что диллерские центры - это абсолютно ненужный современному рынку атавизм, зато все эти проблемы с их неподдельным охреневанием с обязательной продажей допов за последнее время будут решены. И тот, кто это сделает - если не убьет оффлайн рынок, то, как минимум, вернет его в цивилизованное русло.
Скорее всего, автопроизводители перейдут на «авто по подписке». Традиционная система продаж — уйдет. Эппл, думаю, выйдет на рынок с такой моделью. Ее авто будет привязано ко всем сервисам Эппл — это то, что надо потребителю. А технические и эксплуатационные особенности автомобиля уже не являются важными, чтобы оффлайн бродить по салонам. Например, Тесла — самое большое число поломок, и самое большая клиентская удовлетворенность. Эмоции от пользования авто намного ценнее, чем технические и эксплуатационные возможности. Надобность в автосалонах отпадет в среднесрочной перспективе.
Пока люди не покупают машины с той же периодичностью как и хлеб, нужны шоурумы и прочие танцы вокруг клиента. То, про что вы говорите, уже реализовано в рамках подписок и каршеринга, т.е. в рамках другой услуги. А дилеры такие наглые в силу того что их нагибают экспортеры, ни кто вам не даст продавать авто с салона без выкупа салоном этого авто, маржа - копеечная получается. О каком лобби вы говорите если они просто отживают последние годы?
Я все жду, когда кто-то реально сделает продажи автомобилей полностью онлайн. Очевидно, что диллерские центры - это абсолютно ненужный современному рынку атавизм, зато все эти проблемы с их неподдельным охреневанием с обязательной продажей допов за последнее время будут решены. И тот, кто это сделает - если не убьет оффлайн рынок, то, как минимум, вернет его в цивилизованное русло.
tesla
Скорее всего, автопроизводители перейдут на «авто по подписке». Традиционная система продаж — уйдет. Эппл, думаю, выйдет на рынок с такой моделью. Ее авто будет привязано ко всем сервисам Эппл — это то, что надо потребителю. А технические и эксплуатационные особенности автомобиля уже не являются важными, чтобы оффлайн бродить по салонам. Например, Тесла — самое большое число поломок, и самое большая клиентская удовлетворенность. Эмоции от пользования авто намного ценнее, чем технические и эксплуатационные возможности. Надобность в автосалонах отпадет в среднесрочной перспективе.
Пока люди не покупают машины с той же периодичностью как и хлеб, нужны шоурумы и прочие танцы вокруг клиента. То, про что вы говорите, уже реализовано в рамках подписок и каршеринга, т.е. в рамках другой услуги. А дилеры такие наглые в силу того что их нагибают экспортеры, ни кто вам не даст продавать авто с салона без выкупа салоном этого авто, маржа - копеечная получается. О каком лобби вы говорите если они просто отживают последние годы?