Поделюсь секретами, как планирую обучение сотрудников, какие платформы для этого использую, и как растет доход программистов после курсов.
Эйч — сервис развития карьеры. Специалисты из ведущих компаний помогают решать ваши карьерные задачи.
Поделюсь секретами, как планирую обучение сотрудников, какие платформы для этого использую, и как растет доход программистов после курсов.
Если у вас есть определенная сумма денег, которую хочется вложить в хорошее дело и начать зарабатывать, то телеграм канал будет отличным решением. В этой статье я покажу и разберу свой недавний кейс
Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.
Приветствую, коллеги-маркетологи! Меня зовут Сергей Галактионов, основатель сервиса для автоматизации отчетов JetStat.
Если вы ведете соцсети сразу на двух языках, то вот быстрый способ автоматически переводить контент и удерживать планку качества. Рассказываем, как мы делаем это внутри нашей команды onecraft.ai.
Уровень перевода будет достаточно высоким и не будет царапать слух носителей.
• Как психология цены влияет на решение клиента?
• Какие принципы нужно учесть при выборе цены?
• Какие ценовые стратегии существуют?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценнообразования
Digital-спецпроекты – это не просто дань моде, а эффективный инструмент, который уже сегодня меняет правила игры в мире маркетинга, выводя на первый план креативность, технологии и глубокое понимание психологии потребителя.
Говорить о том, как сейчас ограничено продвижение брендов в России, мы не будем — зачем давить на больное? А тем более не будем отказываться от доступных инструментов из-за неоднозначной репутации: среди маркетологов популярно мнение о том, что во ВКонтакте «нет платежеспособной аудитории» (спойлер: есть).
Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.
Как российская компания производитель лакокрасочных материалов приняла участие в одной из самых крупных международных выставок. Пережив самые мощные ливни и наводнение. Расскажем как прошла выставка при таких непростых условиях.
Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании, которая занимается поиском и доставкой товара из Китая под ключ. По итогам сотрудничества за 4 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил не менее 28 050 000 рублей!