Эйч

с 2022

Эйч — сервис развития карьеры. Специалисты из ведущих компаний помогают решать ваши карьерные задачи.

74 подписчика
0 подписок
Корпоративное обучение в IT: зачем, как, где

Поделюсь секретами, как планирую обучение сотрудников, какие платформы для этого использую, и как растет доход программистов после курсов.

Корпоративное обучение в IT: зачем, как, где
7
1
Как удачно вложить 180.000₽ в телеграм канал и начать их окупать?

Если у вас есть определенная сумма денег, которую хочется вложить в хорошее дело и начать зарабатывать, то телеграм канал будет отличным решением. В этой статье я покажу и разберу свой недавний кейс

3
Как хайпануть на суперливне и смерче в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA

Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.

Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA
7
Как рассчитать ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

Приветствую, коллеги-маркетологи! Меня зовут Сергей Галактионов, основатель сервиса для автоматизации отчетов JetStat.

2
Как быстро и качественно перевести контент на английский язык
Как быстро и качественно перевести контент на английский язык

Если вы ведете соцсети сразу на двух языках, то вот быстрый способ автоматически переводить контент и удерживать планку качества. Рассказываем, как мы делаем это внутри нашей команды onecraft.ai.
Уровень перевода будет достаточно высоким и не будет царапать слух носителей.

7
Чем отличается маркетинговая стратегия от стратегии продвижения?
Чем отличается маркетинговая стратегия от стратегии продвижения?
1
Цена — как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом

• Как психология цены влияет на решение клиента?
• Какие принципы нужно учесть при выборе цены?
• Какие ценовые стратегии существуют?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценнообразования

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/325701/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Коко до Шанель»</a>
51
1
Digital-спецпроекты: новая эра в маркетинге. Как с помощью ИИ вывести бренд в лидеры и оставить конкурентов далеко позади?
Digital-спецпроекты: новая эра в маркетинге. Как с помощью ИИ вывести бренд в лидеры и оставить конкурентов далеко позади?

Digital-спецпроекты – это не просто дань моде, а эффективный инструмент, который уже сегодня меняет правила игры в мире маркетинга, выводя на первый план креативность, технологии и глубокое понимание психологии потребителя.

4
Как платформа VK ADS принесла fashion-бренду 1,5 млн рублей?

Говорить о том, как сейчас ограничено продвижение брендов в России, мы не будем — зачем давить на больное? А тем более не будем отказываться от доступных инструментов из-за неоднозначной репутации: среди маркетологов популярно мнение о том, что во ВКонтакте «нет платежеспособной аудитории» (спойлер: есть).

Как платформа VK ADS принесла fashion-бренду 1,5 млн рублей?
Обзор журнала Lamoda

Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.

Обзор журнала Lamoda
Выставка в Дубае: как мы пережили потоп и привезли 39 лидов

Как российская компания производитель лакокрасочных материалов приняла участие в одной из самых крупных международных выставок. Пережив самые мощные ливни и наводнение. Расскажем как прошла выставка при таких непростых условиях.

8
Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании

Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании, которая занимается поиском и доставкой товара из Китая под ключ. По итогам сотрудничества за 4 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил не менее 28 050 000 рублей!

Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
8