Если и есть в мире что-то постоянное, то это семь дней в неделе, вращение Земли вокруг Солнца и коллаборации Сбера и Бренд-центра hh.ru. А если серьёзно, в шутке, как обычно, только доля шутки, ведь эта объединённая команда уже шестой год выпускает эксклюзивные проекты, предугадывая интерес аудитории и каждый раз находя новые способы получить её внимание. Она уже предлагала соискателям повеселиться, отгадывая слова, зашифрованные сотрудниками в «Крокодиле», проверить своё шестое чувство, глядя на разных представителей компании в «СберИнтуиции», узнать о новых профессиях в проекте «Вперёд в будущее» и открывала ещё множество «окон», через которые любой мог понаблюдать за жизнью Сбера и представить себя в ней.
Лучше ввести полноценную удаленку.
Кому этот паркур нужен?
Основной контингент потенциальных сотрудников 29-45 лет переученных батанов с 1-2 детьми, думающих о выплате ипотеки, которые не хотят ездить в офис.
Учитывая травмоопасность паркура, возможность приобрести микротрещины, проблемы с коленями.
Замечательная забота о здоровье сотрудников.
Паркур интересен молодняку 14-23 года, пока еще нет особых проблем со здоровьем.
Если с детьми, то им офис интересен
ТАК и вижу это
Чё только не придумают, лишь бы з/п не платить)