{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

hh.ru запустил рекламную кампанию о жизни предпринимателя: «Индивидуальный не значит один». Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.

Сегодня hh.ru пользуются сотни тысяч владельцев небольших кафе, автомастерских, салонов красоты и магазинов у дома по всей стране. Чтобы отвечать их потребностям, hh.ru упрощает интерфейсы, добавляет подсказки, совершенствует алгоритмы поиска – все, чтобы помочь предпринимателю находить подходящих сотрудников. Даже если его бизнес держится всего на одном человеке, и все приходится делать самому.

Новой кампанией мы старались передать ощущения от того, что значит делать собственный бизнес. Когда каждый день — сражение. На тебе сотни задач, и иногда кажется, что сам уже не справишься. Мы хотим подчеркнуть, что уважаем и ценим предпринимателей, которые выбрали этот не простой путь, и готовы помочь им найти классных работников. Потому что супергероям тоже нужны помощники.

Ольга Мец, Директор по маркетингу hh.ru

В рамках креативной концепции «Индивидуальный не значит один» hh.ru показывает, как предпринимательница-супергерой рутинно сражается с тысячами злодеев. В середине схватки, она понимает, что ей нужна помощь, чтобы справиться с главным монстром. Для этого она призывает заклинанием помощника с hh.ru. И они уже вместе продолжают свою эпичную битву за успех.

Мы как студия – сами малый бизнес, и понимаем, что такое делать много дел одновременно. Здорово, что клиент искренне ценит предпринимателей, – вместе мы старались сделать историю правдоподобной и живой.

Очень рады, что удалось собрать хорошую анимационную команду на этом проекте. Важно, что ребята — поклонники жанра. При этом мы не ставили задачей копирование жанра, скорее, мы использовали его выразительные возможности для того, чтобы рассказать историю.

Ролик был челенджем и для нас: работая над сценарием и анимацией, мы сражались с проектом. Надеемся, вам понравится получившийся исход этой битвы.

Миша и Надя Петрик, основатели анимационной студии Petrick

Это первый ролик в рамках рекламной кампании hh.ru. В апреле выйдет новая история о герое из другой сферы бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда