Что за банк — «Хайс»?

Хайс — это два банка в одном приложении. Всё необходимое для бизнеса и личных финансов с бережным отношением к вашему времени.

Есть банки, которые фокусируются на обслуживании физлиц, есть те, кто сосредоточил своё внимание на бизнесе. ИП находятся на стыке этих двух портретов клиентов. Банка, созданного только для них, не существовало. Теперь он есть!

Мы сделали узкосегментный сервис, который помогает закрыть потребности индивидуальных предпринимателей и тех, кто использует ИП в качестве канала получения дохода. Мы знаем, что ИП нуждаются не только в продуктах для бизнеса, но и пользуются картами физлиц для повседневных трат. И чтобы наши клиенты не сталкивались с разными неудобствами, мы сделали 2 банка в одном приложении. Это банк для ИП и банк для физлица.

Зачем? Во-первых, это удобно. Перевести деньги со счёта ИП в Хайсе на карту физлица легко: не надо переключаться между двумя приложениями. Достаточно просто свайпнуть экран вправо или влево, сменив счёт ИП на личную карту и обратно.

Во-вторых, это быстро, потому что деньги уходят мгновенно и нет риска попасть под блокировку при переводе больших сумм или остаться вовсе без денег в праздники. А вишенка на торте — оба счёта обслуживаем в рамках единого тарифа.

Тарифы в Хайсе максимально простые и понятные: Маленький (490 рублей/месяц), Средний (1990 рублей/месяц) и Большой (4990 рублей/месяц). Сравнили тарифы с другими предложениями на рынке — можем с гордостью сказать, что они одни из лучших и очень конкурентноспособные!

На каждом из тарифов действует высокий КШБК — до 2% и до 15 000 рублей в месяц. Почему КШБК, а не кешбэк? А зачем долго говорить о том, что очевидно хорошо, и чем лучше начать пользоваться скорее?

Теперь подробнее о том, почему Хайс — именно мобильный банк

Многие банки работают в старой парадигме: через отделения и через веб-версию. А мобильное приложение выступает второстепенным каналом взаимодействия с банком, зачастую с урезанной функциональностью.

И чтобы подключить нужный сервис, приходится пользоваться ноутбуком. Нам это не кажется удобным: иногда у индивидуального предпринимателя, например, блогера или дальнобойщика, просто нет к нему доступа. А что-то сделать в банке нужно срочно!

В Хайсе все нужные функции и сервисы находятся в мобильном приложении — а стало быть, всегда под рукой (точнее, в руке).

Время на жизнь, а не на банк

Хайс — про ценность времени. Не про экономию, оптимизацию или стоимость, а про значимость. Мы ценим время клиентов и отражаем это в каждой детали, на которую тратим своё: от ускорения каждого процесса в мобильном приложении банка до упрощения каждого шага клиента, чтобы любое действие было интуитивно понятно, просто и быстро. Мы знаем, что время хочется тратить на жизнь, а не на взаимодействие с банком ради долгого и скучного решения финансовых вопросов. И предоставляем всё, чтобы время сохранялось для более увлекательных вещей!

Сторис, сим-карты и курс по продажам на маркетплейсах? Нет, спасибо! Мы убрали всё лишнее из банка для бизнеса, чтобы ИП имел простой доступ к сервисам для получения дохода, и взяли всё лучшее из банка для физлиц, чтобы сделать простой и понятный продукт для повседневных трат. Мы ценим каждую секунду наших клиентов, поэтому не отвлекаем их внимание от дел, помогаем быстро и понятно решить все финансовые вопросы с банком.

Отдельно хотим рассказать о нашем дизайне. В нём мы тоже придерживаемся минималистичных взглядов: всё должно быть легко и понятно пользователю с первого «тыка» пальцем в приложение. Клиентам не приходится долго искать нужную функцию за пёстрыми экранами советов и рекомендаций. А мы не тратим время на придумывание красочных картинок, а работаем над улучшением клиентского сервиса и банковских продуктов.

Человечная поддержка с реальными людьми в чате

Приняли решение отказаться от горячей линии — знаем, что клиенты не любят ожидание «под музыку Вивальди». От роботов тоже отказались: нам не нравятся шаблонные отписки вроде «Вашим вопросом уже занимаются, дайте нам 15 минут». Мы круглосуточно решаем вопросы ИП и оказываем помощь по поддержке личной карты в едином чате мобильного приложения благодаря реальным людям, которые дают оперативную и чёткую обратную связь. Даже в случае сложных и нестандартных ситуаций мы показываем нашу вовлечённость и прикладываем все усилия для быстрого решения проблемы.

Что за банк — «Хайс»?

Кстати, о предстоящих блокировках счёта ИП налоговой мы тоже предупреждаем в чате — мы хотим уберечь каждого клиента от замораживания финансов, оповещаем о возможных нарушениях и стараемся помочь сохранить деньги и добиться снятия ограничений, в случае, если счёт всё-таки был заморожен.

Если вы уже являетесь индивидуальным предпринимателем, получаете доход на ИП, сдаёте недвижимость в аренду как ИП и особенно, если планируете уйти из найма и начать своё дело, мы с радостью станем вашим надёжным партнёром в решении всех финансовых задач.

Познакомиться с банком и открыть счёт ИП можно, скачав приложение Хайса в AppStore, GooglePlay или AppGallery.

4848
22
12 комментариев

Что у вас с ВЭД? SWIFT'ы принимаете?

Ответить

Работает во всех доступных валютах, ходят исходящие и входящие платежи. Исключение — площадка Deel, они отказываются работать с банками из РФ.

3
Ответить

гениальный маркет фит 👍

а что со снятием денег? какая сеть банкоматов ваши партнёры?

1
Ответить

Спасибо! Снятие возможно в любом банкомате по России. Пополнение — почти во всех, в зависимости от работы банка с платёжной системой «Мир». Наши партнёры — банки «Открытие» и «СберБанк».

1
Ответить

Добрый день, читаю про банк и пока не понимаю в чем его фишка, если сравнить с Точкой или Бланком. Почему надо перейти пока не пойму, кроме пафосной раскрутки не вижу фишек. Есть сравнение?

Ответить

Добрый день! Мы сфокусированы именно на обслуживании индивидуальных предпринимателей. Поэтому изучили все потребности людей со статусом ИП и отказались от разделения их на «бизнес» и физлиц, сделали единое приложение, отвечающее всем запросам клиентов: в нём можно и вести бизнес, и решать личные задачи. Кроме этого, сосредоточили все свои силы и всё время команды на то, чтобы экономить это время у клиентов — реализуем задумку в каждой детали. Сокращаем время клиентов в приложении, ускоряем все операции, продумываем каждый пользовательский шаг, чтобы он был простым, интуитивно понятным и быстрым. Считаем, что время должно быть на жизнь, а не на банк, и периодически рассказываем про наши фишки для сохранения времени в телеграм-канале Хайса https://t.me/+4Vk6J928ouI4MjAy и здесь — подписывайтесь!

1
Ответить

получающих доход на ИП - с русским языком дружите не очень?

Ответить