«Хайс» — это не обычный банк, где вы предоставлены самому себе со своими задачами. «Хайс» — это уютная кофейня с реально вкусным американо и бариста, который делает вам «как обычно» и спрашивает, как дела у вашего кота. Мы пока малоизвестны, но дело своё знаем. Фокус простой — бережём каждую секунду наших клиентов, знаем все потребности и делаем ба…
Вы сделали акцент на экономии времени, хотя сегодня предостаточно уже банков с приложениями, где все интуитивно понятно, быстро и сервис в порядке. При этом про надёжность упомянули, но приписали себе это, будто у вас это по умолчанию, хотя это как раз абсолютно не так. Огромная простыня однотипного текста (нейросеть?) с размышлениями о времени, по мнению вашего копирайтера, должна была, видимо, пустить пыль в глаза и сместить внимание на другое, но по факту, время на операции в случае с банком и деньгами, в пирамиде приоритетов стоит гораздо ниже надёжности (сохранности средств) и беспроблемности в пользовании услугами. Экономия тридцати секунд ничего не стоит, если в очередное утро у твоего банка отзовут лицензию или он обанкротился. Или же твой счёт блокируют после каждой нестандартной операции. Так что не с того начали вы свое промо. Не только не вызвали интерес, но и породили сомнения)
Добрый день, Максим. У остальных банков другая задача — вовлечь вас в длительное использование приложения, например, просмотром сторис, чтобы продавать свои продукты и сервисы. Это не плохо, но мы разделяем банк и коммуникации в рекламе. В рекламе мы доносим своё позиционирование. В банке и в приложении наша задача — сделать банк незаметным в вашей жизни, чтобы все процессы работали максимально быстро, по щелчку.
Нет предела совершенству. Может, в будущем с нами вы будете тратить на банк 1 секунду в год. Пока что мы работаем над тем, чтобы свести к минимуму любое ваше действие в Хайсе.
Надежность средств наших клиентов стоит на первом месте. Мы страхуем счета и депозиты, как и любой другой банк; предупреждаем о блокировках и защищаем наших клиентов — в случае, если и они ведут честный и прозрачный бизнес.
Попробуйте попользоваться, чтобы мнение было основано не на рекламе и личном опыте, а на взаимодействии с нами!