Маркетолог нашей компании по своей инициативе завела корпоративный телеграм-канал, в нем 106 подписчиков, существует он для сотрудников и называется «Бустра Френд». В нем мы, как и все, рассказываем о достижениях компании, но публикуем и информацию для общего развития, ссылки на мотивирующие истории, викторины и интеллектуальные упражнения. Иногда сотрудник, который 8 часов подряд занимается однообразной работой, забывает о возможностях развития. Нужно помочь людям выйти из состояния внутреннего застоя, если такой возникает. Не надо просто советовать: почитай книжку или пойди на тренинг. Мало кто слушает советы, о которых не просил, но людям можно дать тему для размышления. Обычно задачки и викторины нацелены на командообразование, связаны с развитием креатива, памяти и мышления. Чтобы добиться новых целей, нужно уметь выходить за рамки обыденности. Ведь, работая в финтех-компании, мы все должны следить за развитием технологий, придумывать новые решения, формировать бизнес-процессы.