Ну кто так пишет вакансии?

Сейчас маркетолог научит вас писать вкусные вакансии, которые привлекают кого надо, и отпугивают кого не надо. И подарю крутую инструкцию.
Кто я такой?
Набрал два инхаус-отдела, постоянно добираю свою команду. Часто консультирую и даже собеседую для своих заказчиков.

В костюме петербуржца.
100100

На практике нет времени на такие механики. Общался с HR'ами в мид/крупном бизнесе - в среднем 2 мин. на резюме. Тим лид сам напишет вакансию как надо, HR зачастую занимается лишь поиском кандидатов по тегам + донести базу на скрининге. А малый бизнес всё чаще звезд и мидлов нормальных получает только на условиях парт-тайм, они за эти деньги что им предлагают не пойдут.

2
Ответить

Моя практика:
1. Несколько раз крутили рекламу для найма. С посадочными. И даже со сквозной аналитикой.
2. Я общаюсь с сотней директоров. И частая проблема, что нанимают агентство за хороший чек, платят много за бусты на hh.ru. Также крутят рекламу. И не могут людей найти.
Т.е. там десятки человеко-часов и тысяче-рублей.

Но в итоге в тексте вакансии - шляпа.

Я свою последнюю вакансию писал за 10 минут.

Ответить

А на какие механики нет времени? Написать вакансию - средневзвешенный hr такое штучное не напишет, это задача того, кто ищет (лид). Ну а лид уж найдет где-нибудь часик, его прямой интерес

Годная статейка

Ответить