Вкратце для тех, кто не смотрел первую:производителя чемоданов засыпают заказами и популярностью, репутация компании на невероятной высоте, что там прямо аж все мечтают работать, и писают от восторга, когда принимают на работу. Но потом оказывается, что придется продать душу дъяволу, и будут варить в котле на медленном огне и бить кнутом. Но сама компания прям вся такая наикрутейшая, кто бы мог подумать... В общем в конце первой серии, дьявола изгоняют из ада...
Вторая серия провокационного маркетинга.
Вкратце для тех, кто не смотрел первую:производителя чемоданов засыпают заказами и популярностью, репутация компании на невероятной высоте, что там прямо аж все мечтают работать, и писают от восторга, когда принимают на работу. Но потом оказывается, что придется продать душу дъяволу, и будут варить в котле на медленном огне и бить кнутом. Но сама компания прям вся такая наикрутейшая, кто бы мог подумать... В общем в конце первой серии, дьявола изгоняют из ада...