«Если бы вы могли стать супергероем, кем бы вы стали?», «Какого цвета ваша личность?», «С каким животным вы себя ассоциируете?» – эти вопросы предназначены для соискателей в AT&T, Johnson&Johnson и Bank of America. Задавая странные вопросы, Google, например, не ставит себе целью отобрать самых умных или самых технически продвинутых кандидатов. Компания ищет людей, которые идеально вписались бы в ее корпоративную культуру. А найти их намного сложнее, чем кажется.
Палка о двух концах, сегодня у него горят глаза, а завтра жопа...
Тут тоже нужно тонко разбираться кто перед тобой, а то это может обернуться банальной тратой времени на обучение человека, чтобы он уже завтра сказал, что все, ему более это не интересно.
Нужен баланс.
- молодые люди, еще никогда не работавшие, очень заинтересованы в получении места работы
Спорно. поколение Z, которое еще толком и не работало, со старта хочет нормальных денег, но работать больше они не готовы. так что не стоит в 2020 рассчитывать на бесплатный молодняк)
"большинство компаний (81%) заинтересованы в найме сотрудников без опыта работы" - это скорее специфика площадки Авито.работа, а не отражение ситуации на рынке, нет?)
Комментарий недоступен