{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин взять на работу человека без опыта

По исследованиям «Авито Работы» от 7 ноября 2019 г. большинство компаний (81%) заинтересованы в найме сотрудников без опыта работы.

Крупные компании, такие как Apple, Google, IBM и международная сеть кофеен Starbucks не требуют дипломов о высшем образовании при приеме на работу — им достаточно релевантного опыта. Но и это становится не всегда обязательным. Главное понять, что кандидат подходит на вакансию. Лучший способ – удивить его неожиданными и небанальными вопросами, которые невозможно предугадать, ведь работодатель должен понимать, соответствую ли личные качества кандидата с моральными ценностями компании.

«Если бы вы могли стать супергероем, кем бы вы стали?», «Какого цвета ваша личность?», «С каким животным вы себя ассоциируете?» – эти вопросы предназначены для соискателей в AT&T, Johnson&Johnson и Bank of America. Задавая странные вопросы, Google, например, не ставит себе целью отобрать самых умных или самых технически продвинутых кандидатов. Компания ищет людей, которые идеально вписались бы в ее корпоративную культуру. А найти их намного сложнее, чем кажется.

Руководители PR-агентства Идеи&Решения объясняют, почему брать сотрудника на работу без опыта - хорошее решение:

· Во-первых, новички – они как сырой материал для художника – в процессе работы можно вылепить то, что тебе нужно,

· Во-вторых, у них «горят глаза». На наш взгляд – это самое ценное качество в соискателе. Это явление невозможно ни с чем перепутать – и задача любого успешного руководителя разглядеть подлинность этого «огня»,

· В-третьих, молодые люди, еще никогда не работавшие, очень заинтересованы в получении места работы,

· В-четвертых, новички хотят получить признание, а значит, они максимально мотивированы на покорение «вершин»,

· В-пятых, новички лучше чувствуют тренды, они обширно видят целостную картину и готовы предлагать более смелые идеи, потому что не ограничены в рамках.

В свою очередь, опытные сотрудники имеют уже устоявшиеся взгляды и мотивация к действиям у них, как правило, одна – денежное вознаграждение. К тому же, опытные сотрудники склонны сравнивать условия труда и оплату с предыдущими местами работы, что не очень благоприятно влияет на трудовой процесс.

Важно понимать, что вы не должны брать человека без опыта на каждую должность, которая у вас освобождается. В некоторых сферах такой подход может быть губительным для всего бизнеса. Но периодический прием в компанию новичка даст свежий глоток воздуха не только вашему бизнесу, но и вам, как руководителю. Молодой сотрудник, даже делающий ошибки — огромный ресурс для предприятия, потому что именно за ним завтрашний день.

0
3 комментария
steel

Почему среди пяти причин нет причины: "Готовы  работать за пирожок"? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Еще есть новички которые после инста сразу сотку хотят

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Правильно делают. Может они поднимут экономику.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда