В среде IT-специалистов особенно развита культура обмена знаниями, обратной связи и менторства, именно за этим ребята ходят на профессиональные форумы. Но в последнее время мы, как организаторы партнерских стендов, замечаем, что важную роль на таких ивентах играет желание участников пообщаться с коммьюнити, выдохнуть и интересно провести время в перерывах между выступлениями спикеров. Часто ни времени, ни желания на решение сложных задач на стендах просто нет. Собственно, так мы и выстроили образ Звука на конференциях в этом году: развлечь и заинтересовать, попутно рассказывая, как у нас круто в команде и какие проекты мы делаем. Кстати об этом! Мы особенно гордимся тем, что делаем продукт "как для себя". Каждый сотрудник может протестировать новые фичи еще до релиза, высказаться, что заходит, а что – нет, принять участие в выборе дизайна: твое мнение напрямую влияет на то, каким увидят Звук конечные пользователи.
А с какими вкусами были колбы с конфетами? Интересно попробовать рок и шансон на вкус)
мне кажется, что шансон шоколадный. Люблю шоколад, но не шансон)
"Каждый сотрудник может протестировать новые фичи еще до релиза"– это прекрасно
Интересная история) а помогает ли такое креативное оформление корнеров и стендов расположить к себе потенциальных сотрудников? то есть построить имидж компании как дружелюбной
Можно ли где-то пройти музыкальный квиз? Звук ошибки Виндоус в моей памяти навсегда
Цель на этот год — найти тапки с акулами... идеи просто супер!